Особенности встраивания Landing page в маркетинговые задачи бизнеса

Лидогенерация с высокой конверсией, создание страницы для конкретной аудитории и последовательное убеждение вот небольшой перечень преимуществ Landing page. Агентство Another Point знает, как в короткие сроки создать эффективную страницу, встроенную в маркетинговую стратегию вашего бизнеса.

Зачем вам нужен Landing page?

Самое первое, что нужно сделать, это понять, для чего вашему бизнесу нужна посадочная страница. Landing page работает не только на продажи, но и на расширение сети дилеров, на повышение лояльности аудитории, узнаваемость бренда или конкретного продукта, снижение затрат на привлечение лида и др. После определения цели необходимо понять, какое место займет посадочная страница в маркетинговой стратегии бизнеса. Посадочная страница это лишь один из инструментов интернет-маркетинга, работающих на продвижение вашего бизнеса. Только комплексный подход позволит получить реальный результат.

Для кого вы создаете Landing page?

Landing page работает только тогда, когда вы четко представляете себе конкретного человека, заходящего на вашу страницу, понимаете его потребности и опасения, заранее продумываете возможные возражения и тут же обрабатываете их.

Игнорирование этого этапа или выдумывание несуществующих фактов об аудитории приводит к серьезным стратегическим ошибкам. В итоге Landing page, который не ориентирован на потребности целевой аудитории, заранее оказывается провальным.

Кто уже работает на вашем поле?

Необходимо тщательно и подробно изучить своих ближайших и косвенных конкурентов. Это позволит избежать серьезных ошибок. Благодаря тщательному анализу вы поймете, по какому пути идут ваши конкуренты, как они выстраивают коммуникацию со своей аудиторией, на какие преимущества продукта обращают внимание. Согласитесь, вам не нужен очередной дубль сайта конкурента. Вам нужна уникальная и высококонверсионная страница!

Структура Landing page

Попадая на вашу страницу, пользователь должен оказаться в информационном туннеле, выход из которого это целевое действие. Строить путь необходимо по структуре ответа на вопросы пользователя.

  • Что вы делаете? Куда я попал?

  • Что вы хотите, чтобы я сделал?

  • А почему это я должен это сделать?

  • А почему именно у вас?

  • А почему сейчас?

Структура ответов на эти вопросы может меняться, но пользователь должен пройти весь путь клиента по вашей странице и понять, что совершение действия, которого вы от него ждете, необходимо именно сейчас.

Выводы

Создавая Landing page, необходимо помнить о специфике своего бизнеса, четко представлять себе цели, на которые будет работать одностраничник, понимать, для какой аудитории создается сайт, а также исследовать предложения конкурентов.

Агентство Another Point разрабатывает комплексные маркетинговые стратегии, включающие только работающие на ваши бизнес-цели инструменты. Уже на старте работы проекта команда профессионалов определяет метрики оценки эффективности и прогнозирует результат.

Если у вас возникли вопросы, пишите их нам на почту info@anotherpoint.ru или оставьте заявку на сайте: http://www.anotherpoint.ru/contacts/#form.