Лаборатория Касперского обошла прежнего лидера в области компьютерных программ в сфере информационной безопасности Symantec. Особенную активность покупок аналитики отметили в Германии, а на остальной территории Европы программное обеспечение Лаборатории Касперского приобретали меньше по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет. Так, в январе европейские пользователи потратили на покупку антивирусника около 25 миллионов евро, что на 10% меньше показателя 2014 года. Лидерами продаж в январе стали программы ЛК с показателем в 34% продаж, на втором месте оказалось программное обеспечение от McAffee c 27%, и на третьем месте оказалось Symantec c 25% продаж общего рынка.

Аналитическая компания GfK в результате работы выяснила, что у Лаборатории Касперского особо сильные позиции в Германии, где доля рынка была увеличена с 53% до 60%.