Агентства Air и Media Instinct после вступления в OPERA будут закупать медиа-продукты с использованием структуры OPERA, которая была создана в 2006 году. Инициатором создания структуры стало Omnicom Media Group EMEA. Главной целью создания была для закрепление и объединение медийного сервиса клиентов, которые на тот момент уже находились в компании.


Представители холдинга пояснили представителям СМИ, что нововведения должны сплотить существующие активы Omnicom Media Group на рекламном рынке в России, а также продолжить развитие объединения OPERA.


Руководство компании считают, что данное объединение и дальнейшее сотрудничество Media Instinct и Air с OMD Optimum Media Group даст уникальную возможность накопления и распространения знаний и достижений в рекламной сфере среди всех участников альянса, улучшить уровень услуг для клиентов и начать активное развитие в перспективных бизнес-отраслях.

Специалисты также отметили, что сотрудничество не заканчивается на прямых направленных сферах, а распространяется и на иные сферы Omnicom Media Group, такие как совместное использование знаний для разработки новых инструментов и дальнейшее взаимодействие во всех сферах новый видов бизнеса.Представители компании в очередной раз подчеркнули, что при объединении информационных активов все стороны остаются операционно-независимы.


Напомним, Air и Media Instinct входят в огромный холдинг OMD PHD Group, среди клиентов которого Bacardi Rus, Mitsubishi Motors, Heinz, Ecco, Natur Produkt и Ferrero.