Пилотный магазин откроется в Англии уже осенью 2007 года. В случае успеха компания Mr.Doors откроет в стране сеть из 20-30 магазинов. У компании есть шансы на успех, если для европейского рынка она приобретет бренд, уже известный на Западе, и защитит авторские права на всю свою продукцию. Компания Mr.Doors, один из лидеров российского мебельного рынка, основана в 1996 году Алексеем Аванесовым и Максимом Валецким. Включает сеть более чем из 140 магазинов (80% работают по франчайзингу) и мебельную фабрику в подмосковной Малаховке. Оборот в 2006 году — 50 млн долл., ожидаемый оборот в 2007 году — 70-80 млн долл. Открытие Магазина должно состояться 1 октября 2007 года. Площадь магазина составит 350 кв. м. На первом этапе Mr.Doors инвестирует в этот проект порядка 1 млн долл. В Европе Mr.Doors будет открывать магазины под новой вывеской. Принцип работы европейских магазинов не будет отличаться от работы российских в них будут выставлены рекламные образцы мебели, а дизайнеры, присутствующие в каждом из магазинов, будут составлять заказы и отправлять их на российскую фабрику Mr.Doors. Основным конкурентным преимуществом своей компании есть более продвинутый и современный дизайн и технологичность продукции. Цены же, будут обычными для британского рынка. В случае успеха первого магазина компания Mr.Doors намерена создать в Англии сеть из 2030 магазинов. В сферу ее интересов также входят Германия и Голландия. Эксперты рынка считают, что у Mr.Doors есть шансы на успех в Европе, хотя компания может столкнуться с некоторыми трудностями. Mr.Doors имеет хороший парк оборудования, что дает ей возможность производить продукцию высокого класса, говорит вице-президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Светлана Кржижановская. По ее мнению, для выхода на европейский рынок компании стоит приобрести бренд, возможно, уже известный на Западе.

«