Агентство BBDO Moscow разработало для магазинов Техносила новую рекламную кампанию, приуроченную к новогодней акции. Главным слоганом кампании, предлагающей скидки на бытовую технику и электронику, стала фраза Никто не уйдет от распродажи.

Всем известно, что в декабре начинается предновогодняя суматоха — все покупают подарки друзьям и близким. Конечно же, в Техносиле знают об этом и предлагают людям приобрести нужные вещи по соблазнительной цене, заявляя что подарков хватит на всех.
В забавных роликах, разработанных агентством BBDO Moscow, предстают различные персонажи, но все сводится к одному: как ужасна была бы наша жизнь без бытовой техники и комфорта.

Ролики транслируются на федеральных каналах и на панелях, размещенных в магазинах Техносила. Также в ряде регионов запущена серия радиороликов.