Компания Microsoft подписала договор с компанией Electronic Arts, по условиям которого первая займется размещением рекламы в спортивных играх EA. корпорация будет привлекать рекламодателей к таким играм как NHL, Nascar, Tiger Woods golf, Madden Football и серия спортивных симуляторов скейтбординга, которые пока что находяться в разработке. Microsoft очень рады своей сделкой .Компания Massive, будет выполнять сам заказ, ее купил Microsoft в прошлом году за 200 млн. долларов. Google также намерена заключить ряд сделок с издателями игр на продакт-плейсмент. Для их нужд интернет-компания уже купила за 23 млн. долларов у частной компании Double Fusion их рекламное подразделение Adscape. Компания Massive выступает как рекламный брокер и работает непосредственно с рекламодателями, желающими разместить свои материалы в играх.В 2005 году рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх оценивался в 50 млн. долларов, а к 2010 году он вырастет до 1 млрд. долларов.Питера Мура, ушел в отсавку, руководитель подразделения развлекательных продуктов корпорации Microsoft. О новом месте работы Мура уже известно — им станет крупнейший производитель электронных игр Electronic Atrs.Мур возглавит подразделение спортивных игр в EA, которое является крупнейшим в компании. На новом месте работы Питер Мур будет руководить разработкой таких легендарных игр, как Madden NFL football, NBA Live и Fifa.

«