Агентство Leo Burnett назначено на глобальный креативный эккаунт крупной интернет-компании AOL. Чикагскому офису агентства, которое входит в состав холдинга Publciis Groupe, предстоит разработать кампанию по продвижению измененного бренда AOL во всем мире. В ближайшее время ожидается отделение AOL от медиа-холдинга Time Warner.

Компания провела тендер, состав участников которого остался неразглашенным. Победителем, как известно, стало агентство Leo Burnett, которому пришлось побороться с крупнейшими мировыми холдингами. Интернет-компания AOL до этого работала с агентствами полного цикла Hill и Holliday.

Основной задачей для агентства Leo Burnett будет ребрендинг интернет-компании, а не увеличение продаж. Уже в скором времени будет представлен обновленный логотип AOL, который должен будет придать ее образу больше энергии.