Еще летом начался процесс редизайна украинской торговой марки Рута. Группа компаний ОАО ВГП, производитель санитарно-гигиенической продукции, заказала новый дизайн упаковки у агентства ORGANICA design consultancy.

Продукция Рута представлена в Украине и России в очень широком ассортименте: носовые платочки, влажные салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца.

Как говорят дизайнеры, Рута в новой упаковке стала более загадочной и эмоциональной. Основной целевой аудиторией данного продукта являются женщины, для которых очень важен внешний вид упаковки. Согласно исследованиям ORGANICA design consultancy, салфетки являются предметом импульсного спроса. Как правило, они приобретаются в последний момент на кассе или в спешке у прилавка. Тут важно, чтобы яркая и красивая упаковка быстро привлекала внимание и вызывала у потребителя интерес.

Палитра павлиньих перьев на упаковке Рута очень освежает вид, делает ее более воздушной и мягкой.