Бренд-менеджер или укротитель брендов.

Три простых ответа на три простых вопроса.

Что такое бренд?

На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы?

Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или о нем наслышаны, или тот, который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше. Это значит, что в одних случаях коммуникация товар-покупатель сильнее и устойчивее, чем в других. Отсюда и определение: бренд — интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названии и дизайне, обладающая устойчивой и сильной положительной коммуникацией с покупателем.

Следует различать бренд и торговую марку (TM). Любой бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка – брендом . ТМ становится брендом тогда, когда коммуникация товар-покупатель конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее по отношению к аналогичным коммуникациям товаров-конкурентов. В то же время трудно провести четкую границу между ТМ и брендом. Как правило, если не менее половины целевой аудитории положительно относятся к данному товару, то его можно назвать брендом.

— Бренд — мощный инструмент в руках специалистов

— У Бренда есть хорошее свойство — продавать товар в больших количествах по высокой цене

— Бренд называют еще душой компании: он устанавливает личностные отношения производителя с существующими и потенциальными покупателями.

— Бренд — это то, что потребители чувствуют по отношению к продукту, это привязанность к нему, те персональные качества, которые они приписывают продукту, доверие и преданность, которые они испытывают к продукту.

— Формирование такой устойчивой приверженности покупателя к товару и является основной целью брЕндинга.

Брэндинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламной аргументации, материалов и мероприятий по стимулированию сбыта и других элементов рекламной деятельности, объединенных определенной идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющим товар среди конкурентов, создающим его образ, подчеркивающим его позицию, выделяющим уникальное торговое предложение.

Создание БРЭНДА, который умеет продавать себя сам — это очень трудоемкий процесс с высоким творческим порывом.

«Кто же этим занимается?» — спросите вы. БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ – специалисты по маркетинговым коммуникациям — одни из самых востребованных специалистов на сегодняшний день. По мнению экспертов ряда российских маркетинговых ассоциаций рынок такими специалистами сегодня насыщен лишь на 35% — 40%. Причины очевидны: помимо уже подробно проанализированной (такова современная парадигма бизнеса), только брендированным товарам и компаниям есть шанс уцелеть и достичь успеха, вторая причина заключается в том, что таких специалистов не готовили в России. Российская система профессионального образования пока не успевает своевременно отвечать потребностям рыночной экономики.

И всё таки: где этому можно научиться?

В Институте Репутационных Технологий «Арт & Имидж» БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ готовят уже 5 лет. За это время учебная программа прошла серьезную апробацию и коррекцию с учётом всех изменений и требований, продиктованных рынком. Достоинством учебного курса является ещё и то, что преподаватели, обучающие слушателей, одновременно являются практикующими специалистами, что позволяет выпускникам Института очень органично встраиваться в профессиональную деятельность уже на этапе обучения. Более подробную информацию об учебной программе, о преподавателях и Институте Репутационных Технологий «Арт & Имидж» вы можете получить на сайте http://www.artimage.ru/ или в офисе.

«