17 ноября ткущего года сеть мобильный рекламы AdMob озвучила свои планы по размещению рекламы в смартфонах Apple iPhone. По предварительным оценкам, такая реклама будет стоит дороже обычной, средняя стоимость составит около 12 долларов за тысячу показов ролика.

Пользователю после просмотра рекламы будет предложено перейти на сайт рекламодателя, скачать рекламируемый продукт либо перейти к просмотру других рекламных роликов. Также потребитель может отказаться от просмотра видеорекламы.

Известно также, что будут подготовлены несколько версий ролика в зависимости от сетей, к которым будет подключаться пользователь. Например, при подключении к сети Wi-Fi качество ролика будет несколько выше. Такая реклама может появиться и при загрузке приложений, чем уже пользовалась компания Microsoft в плеере Zune HD, однако там видеоролики появлялись только при запуске бесплатных приложений.

В начале ноября компания Google сообщила о покупке AdMob, а мобильная реклама стала первым продуктом, анонсированным после заключения сделки.