Компания Danone, являющаяся одним из крупнейших российских рекламодателей, собирается пересмотреть результаты прошлогоднего тендера и перевести свой рекламный бюджет из агентства Mediaedge:cia в MPG. Такая информация появилась в газете Коммерсант, но директор по корпоративным коммуникациям российского подразделения компании Олег Карасев отказался ее комментировать.

Известно, что агентство Mediaedge:cia. гарантировало компании Danone снижение расценок на телерекламу. Однако, пока что агентству не удалось договориться с крупнейшим продавцом телерекламы Видео интернешнл (ВИ). В ВИ уже заявили, что не смогут выполнить обещанные условия по снижению цен на 30%.

Прежний партнер компании Danone, агентство MPG, уже подготовило свои предложения по закупкам телерекламы на текущий год, и к концу недели предоставит их для рассмотрения.

Известно, что в 2008 году, компания Danone заняла шестое место среди крупнейших российских рекламодателей. Рекламный бюджет компании составил $124 млн, причем $118 млн было выделено на телерекламу.