Крупные платежные системы Visa и MasterCard решили заняться продажей покупательских историй своих клиентов, расплачивающихся картами за покупки. Данным ходом платежные системы намерены повысить результативность целевой рекламы в сети интернет. Представители компании просто уверены, что новинка будет пользоваться огромным спросом, так как продавцам можно будет узнать интересы покупателей, используя виртуальные отчеты их деятельности. Сейчас специалисты компаний Visa и MasterCard продумывают, каким именно образом будет осуществляться приобретение своих новых клиентов и составляться единая база информации, которую затем возможно будет продавать различным рекламным агентствам. Приблизительное действие данного нововведения будет работать следующим образом: клиенту, купившему фасфуд, расплачиваясь картой, будет предложена реклама средств для похудения в том случае, если данный продукт для похудения он уже покупал ранее. Сейчас целевая реклама в сети основана на поисковых запросах, а компании MasterCard считают, что основываться необходимо и на покупках каждого покупателя, что даст более точные результаты. Разработчики системы будут уделять особое внимание приватности, чтобы не возникло каких либо претензий по вопросам конфиденциальности ресурсов, которые якобы сообщают личную информацию о пользователях. Подобные критики возникали с другими компаниями. именно поэтому MasterCard утверждает, что система не будет содержать имен и адресов, а лишь информацию о покупках.