Производитель автомобилей выпустил для своих покупателей необычный справочник по выживанию в тяжелых условиях и пустыне. В нем огромное множество преимуществ и самое главное среди них — съедобность. Данный справочник создан с целью привлечения внимания новой аудитории к автомобильному бренду. Разработкой съедобного справочника занимались креативщики из агентства Y&R Dubai. В результате получился справочник в оригинальном формате, в котором не только собраны бесценные советы, но в него входит и набор инструментов, которые будут необходимы для выживания.

К примеру, светоотражающая обложка отлично пригодится для разжигания костра или же передачи сигналов о помощи, с помощью креплений страниц будет легче приготовить пищу, ну а сами страницы уникального справочника можно в экстренной ситуации даже съесть, так как страницы являются съедобным материалом калорийностью с чизбургер. Таким образом 1 страничка справочника вполне может заменить небольшой легкий обед. Автопроизводитель пояснил, что компания хотела создать нечто полезное и в тоже время понравившееся водителю, но при этом, чтобы это обязательно было пособие по выживанию в Аравийской пустыне, в которой каждый водитель столкнется с ужасной жарой, опасными животными и другими опасностями на поту. Land Rover уже выпустил 5000 копий справочников для своих клиентов, некоторые из них были предоставлены совершенно бесплатно спортивным магазинам для последующего распространения. Реакция потребителя была мгновенна. Покупатели попросили автопроизводителя создать из справочника также небольшую вкладку, которую вложить в популярный автомобильный журнал.

Этот журнал будут продавать по всему миру, так к примеру, на сайте интренет-магазинов — http://bestchinashops.ru/aliexpress/.

«