HELL Pizza провела необычную рекламную акцию среди покупателей. Данная рекламная кампания привлекла огромное количество новых любителей острых ощущений. Почему острых ощущений? Да потому, что в рекламную акцию был включен злостно хихикающий шеф-повар, ну и обязательно самый острый соус. Игра имела необычное называние Пиццевая рулетка. Название было придумано по аналогии с русской рулеткой, так как она такая же рискованная и непредсказуема. Любители остроты ощущений и адреналина имели возможность испробовать соус, попросив добавить несколько капель дьявольского соуса к своему куску пиццы. И никто из любителей экстрима, кроме повара, который занимался приготовлением, не знал, какой кусок всю остроту вкуса и ощущений. Что делали посетители ресторана после вкушения пиццы с острым соусом любой пользователь интернет может увидеть в представленном рекламной кампанией видео-кейсе. Данная реклама стала отличным маркетинговым ходом, который способен поднять продажи напитков.