Дизайнер Пол Дэйли в преддверии праздника Святого Патрика создал новую серию бутылок для ирландского виски Jameson. Для разработки дизайна были использованы легендарные иллюстрации из Келлской книги, которые полноценно передают ирландский дух виски Jameson в современном эксклюзивном видении. Дизайнер сообщил СМИ, что с помощью данного проекта у него была возможность объединить свое давнее увлечение ирландской культурой с истинным ирландским брендом Jameson. В День Святого Патрика вся Ирландия чествует Святого, который обратил варварскую страну в христианскую. Ирландцы также считают, что и ирландский виски подарил миру Святой Патрик. Именно поэтому в данный праздник ирландскому виски отводится важная роль. Дизайнерская партия будет выпущена в ограниченном количестве и обязательно украсит коллекцию поклонников ирландского виски. Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, прокомментировал данную информацию и сказал, что данные действия очень традиционны, зачастую алкогольные бренды выстраивают рекламные кампании со связью с историей продукта и географическим происхождением. В данном случае этнические мотивы лишь очередной раз в дизайне подчеркивают географическую принадлежность бренда, а это полноценно дополняет образ качественного ирландского продукта, а выход новых дизайнерских бутылок только привлечет внимание покупателей.