Креативный директор New York Magazine создал новую упаковку для кофейного концентрата, который является основной продукцией Grady’s Cold Brew. Кофейный концентрат варится вручную, а затем разливается по специальным бутылкам в Бруклине штате Нью-Йорка. Upakovano.ru раскрывает некоторые секреты изготовления данного концентрата. Представители компании сообщили, что каждая новая партия концентрированного кофе создается путем вымачивания цикория и свежемолотого кофе в чистой воде в течение 1 ночи, затем кофейные зерна удаляются в процессе фильтрации, которая проходит в 2 этапа. в результате остается качественный продукт в виде жидкого концентрата, который потребитель может по желанию смешивать с молоком и водой или же подать со льдом, а для любителей свежесвареного кофе залить кипятком. Дизайном упаковки занимался Том Алберти, ранее занимавшим пост арт-директора в GQ. В данный момент Том является креативным директором New York Magazine. Упаковка была создана в оригинальном новоорлеанском стиле.