Открыто новое роад-шоу Tumppurekka. Шоу представляет собой тур по Финляндии длительностью в неделю, в котором финский производитель пряжи Novita совместно с организацией по поддержке домашнего хозяйства Martat занимаются обучением любых желающих вязанию финских варежек. Обучение проводилось в передвижном большом грузовике, на котором был размещен логотип проводимой кампании O(p)i lapanen!, в переводе на русский язык Научись вязать варежки. Разработчиком логотипа стал дизайнер Сату Континен, который изобразил мальчика и девочку, одетых в варежки, а также в знак одобрения проводимого тура держат палец вверх. В оформлении логотипа используются цвета, которые затем были использованы в расцветках пряжи Novita. Upakovano.ru пишет, что логотип кампании был разработан таким образом, было предложение бесконечных возможностей и вариаций, использованных в других маркетинговых материалах, таких, к примеру, как бумажный пакет, который служит в роли наглядного пособия. На пакете кроме изображения мальчика и девочки представлена упрощенная инструкция по вязанию варежек. Специальные пакеты были созданы из крафт-бумаги — с одной стороны белой, а с другой — коричневой. На белой стороне нанесена высококачественная печать, а коричневая внутренняя сторона создает неповторимое ощущение домашнего уюта и тепла.