Starbucks намерена запустить в продажу на европейский рынок кофе в капсулах. Таким образом компания бросает вызов лидеру данного сегмента Nespresso. Данная информация поступила от лондонской Financial Times со ссылкой аналитиков. Незадолго до этого, Говард Шульц, генеральный директор американской компании, в интервью Financial Times Deutschland уже сообщал подобную информацию, не называя конкретные сроки. Топ-менеджер компании при этом также сообщил, что Starbucks намерена создать конкуренцию Nestle, которая создав Nespresso развила многомиллиардный бизнес. О точных сроках запуска пока не говорится, предварительно капсульное кофе выйдет в продажу на европейском рынке уже в марте. Напомним, что в США продажа кофе осуществляется уже с 1 ноября прошедшего года. На сегодняшний день лидером по продаже кофе в капсулах является компания Nespresso, которой принадлежит более 270 бутиков по всему миру и в будещем открытие еще 40 торговых точек в Лондоне и Сан-Франциско. Starbucks предстоит участие в жесткой конкуренции с Nestle, так как швейцарская компания намерена отстаивать патент на кофе в капсулах. Компания Nestle уже судится в Швейцарии с топ-менеджером, который разработал аналогичный продукт. Также сужебные тяжбы идут с Sara Lee во Франции, Бельгии и Нидерландах.