ДП провел детальный анализ информации за 12 прошедших лет для того, чтобы выявить кто и каким образом зарабатывал на имени премьер-министра России, а также с целью узнать сохраняется ли коммерческий потенциал у бренда Путин. Так Палина Васильева, главный инженер ОАО Узор, сообщает, что в их компании лучше всего продается Путин. ОАО Узор является главным флагманом ткацкой промышленности во всем Северо-Западе России. Известно, что данное предприятие было создано в 1944 году, а с 2000 года в компании начали ткать на заказ портреты чиновников. Иван Козлов, генеральный директор компании, решил создать направление по выпуску уникальной продукции, прри этом многие художники отнеслись к идее скептически. Поэтому Иван Козлов принял решение, по которому он принес на фабрику свой портрет, чтобы ткачи для начала выполнили его портрет в данном виде. Работа получилась отличная, затем ткачи принялись за создание портрета президента. Затем фабрика расширила свою деятельность и стала ткать чиновников рангом пониже, осваивая международный рынок. Но несмотря ни на что портрет Путина остался абсолютным хитом. На основной стене главного офиса известной фабрики висят все 5 видов портретов Путина, а также календари с Геннадием Зюгановым и Сергеем Мироновым. Дмитрий Медведев в 2 видах представлен на отдельном стенде. Считается, что продукция с изображением премьер-министра и бренд Путин совершенно ни одно и тоже. бренд известного человека очень сложно зарегистрировать, при этом потенциал подобного бренда очень высок на рынке. Водка Путинка является наиболее известным случаем коммерческого использования бренда. Производство данной продукции началось еще с 2003 года и все года данная водка находится в числе лидеров на рынке. По официальным данным владельцем патента на использование торговой марки Путинка является ООО ПромИмпэкс. На данный момент бренд добрался до такой сферы, как общепит. В сети кофеен Кофеин проводится акция Голосуй и не проиграешь. Гостю предлагают выбрать 1 из 5 латте с портретом одного из кандидатов в президенты. В данный момент лидирует Михаил Прохоров с показателем 49,5%, а именно 8387 покупателей. Рейтинг Путина в данный момент в 24,5%, или же 4155 покупателей. Если учесть, что стоимость 1 чашки латте равна 120 рублей, то не хитро подсчитать, что бренд Путин принес кофейне 0,5 миллиона рублей. В общем эксперты оценивают бренд Путин в 5-10 миллионов долларов.