Сергей Спивак, занявший пост гендиректора группы компаний Internest, намерен заняться активным развитием оператора селективной рекламы «Соловей», а также внедрением системы управления интернет-рекламой AdRiver. Сергей уже определился с направлениями в работе. Ими стали расширение продуктовой линейки компаний, улучшение качества таргетингов, целенаправленная организация всей внутренней структуры холдинга, а также повышение юзабилити веб-интерфейсов систем в Интернет-рекламе AdRiver и селективной рекламе «Соловей. Комментируя свое новое назначение, Спивак сообщил, что технологии, которые будут внедряться Internest сейчас, станут всеобщим стандартом в интернет-рекламе будущего. Для самого Сергея данный переход в Internest является реальной возможностью участия в жизни и развитии рынка интернет-рекламы, ну и самое главное – это активно влиять на будущее рекламы в Интернете. Своей главной задачей Спивак считает внедрение передовых рекламных разработок холдинга в законченные рекламные продукты, которые интересны современным пользователям. До перехода в холдинг Спивак возглавлял «Рекламное агентство i-guru». Считается, что он один из лучших специалистов по медиапланированию.