Adidas намерен продолжить свое плодотворное партнерство, и в связи с этим мячи Adidas будут обязательно использоваться в главном клубном турнире Европы со стадии плей-офф, которая традиционно предваряет групповой турнир, а также в лиге Европы, начиная с группового турнира. На официальном сайте УЕФА сообщили, что дизайн мячей будет подвержен постоянным изменениям, то есть ежегодно, а также на каждую стадию Лиги чемпионов, начиная с 1/8 финала. В каждом из этих отрезков времени Adidas будет выпускать специальные мячи. На ряду с поставками инвентаря, компания Adidas будет осуществлять пропаганду европейских турниров, используя ряд новых специальных программ. Во всех магазинах компании будут оборудованы тематические уголки, а официальных лиц матчей будут одевать в едином стиле. Также Adidas намерена разработать специальную линейку продуктов со специальной символикой УЕФА, ну и, конечно же, активно продолжать поддержку развития футбола в массовом направлении. На официальном сайте УЕФА в том числе сообщили, что соглашение с Adidas не будет ограничено лишь большим или мужским видами футбола. Действие соглашения распространяется в том числе на финалы Кубка УЕФА по мини-футболу и женской Лиги чемпионов. На открытой пресс-конференции Дэвид Тейлор, занимающий должность генерального директора UEFA Events SA, сказал, что компания очень рада продлению партнерских отношений с Adidas. Также Дэвид Тейлор добавил, что данный контракт полностью подтверждает прочность деловых отношений между компаниями и оставляет возможность компании и далее оставаться в самом сердце, то есть центре событий, европейского футбола. Ну а компания Adidas намерена с помощью продления контракта с УЕФА укрепить свои и так стабильные на сегодня позиции на мировом футбольном рынке.