Ростелеком принял решение о переходе к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов, в том числе использование единого бренда для продвижения. Для реализации поставленной цели на первых этапах компания намерена до июня 2012 года производить бренд-коммуникации своих сотовых активов в новом для компании режиме кобрендинга. Это обозначает, что региональные бренды — Нижегородская Сотовая Связь, Utel, Енисейтелеком, Элайн GSM, Байкалвестком, будут введены в использование под новым объединенным брендом компании. Затем, во второй половине 2012 года комапния планирует полностью отказаться от использования разных региональных брендов, а полностью перейти к использованию единого бренда Ростелеком. Павел Зайцев, вице-президент и действующий коммерческий директор Ростелекома, пояснил, что ребрендинг мобильных активов в компании — это не банальная смена имени, а способ реализации общей стратегии развития, а также отладка единых бизнес-процессов во всех регионах, сейчас уже осуществляется управление и развитие мобильных активов из главного корпоративного центра, который участвует в планировании действий, направляет бюджет компании с нужное русло, осуществляет техническое развитие, а также реализует единую политику в продажах, обслуживании клиентов. Владислав Швайбович, директор по управлению и развитию мобильных активов, отметил, что при выборе данной креативной концепции Ростелеком столкнулся с некоторыми задачами, которые он решил. Важным аспектом было решение вопроса об правильном подходе, чтобы планомерно отстроиться от множества других участников рынка, а затем внедрить инновации опираясь на традиционные ценности. В новые концепции компания заложила хороший потенциал к развитию и возможности дальнейших изменений. И не менее важным вопросом перед компанией было внесение изменений, которые логично вписывались в общую креативную концепцию продвижения всего Ростелекома. Представители компании считают, что использование единой креативной платформы в компании позволит всем пользователям мобильной связи от Ростелекома, видеть узнаваемый бренд, а также услуги и предложения своего оператора в любой части страны, куда ба не направился человек, и это очень удобно не только для компании, но и для самих пользователям услуг. В рекламу по продвидению услуг и товаров Ростелекома — мобильная связь, интернет услуги и другое, по предложению агентства TNC.Brands.Ads решили внести образ семьи Кнопкиных. Такую необычную фамилию семья получила по задумке авторов, а связана фамилия с тем, что пользование пользователем различных телекоммуникационных услуг связано с кнопками, речь идет о кнопках телефона или же клавиатуре компьютера. Интересно и то, что фамилия Кнопкины будет фигурировать в названиях федеральных тарифных планов. К примеру, тарифный план Семья Кнопкиных, по которому предоставляются выгодные для пользователей условия на звонки внутри сети. По условиям тарифного плана Кнопкины общаются предлагается единая цена на все местные звонки. Представители компании говорят и о дальнейшем развитии данной линейки услуг, в будущем появятся тарифные планы Кнопкины точка ру, Кнопкины путешествуют, Кнопкины без границ и другие. Напомним, что на сегодня Ростелеком обслуживает около 12,5 миллионов абонентов. За 2011 год компания целенаправленно выстраивала единую систему управления мобильными активами, была создана специальная дирекция во главе с Владиславом Швайбович, которая координирует все вопросы по менеджменту всех зависимых обществ и дочерних компаний по стране.