Известия сообщают, российская компания Н.Р.Г. Колос Корпорейшн намерена зарегистрировать товарный знак GQ по классу пива и безалкогольных напитков. Сейчас же известно, что компания выпускает водку под торговыми марками No Problem, Godfathe, а также пивные коктейли Energy Mad Man, Europa Club, Ай-да и множество безалкогольных напитков, таких как Juice House, My Friend Cola и Love Life. Пока не известно каким образом компания Н.Р.Г. Колос Корпорейшн будет использовать новый торговый знак GQ. В издательстве Conde Nast, выпускающем одноименный мужской журнал GQ, недовольны происходящей ситуацией, так как производитель алкогольных напитков хочет реализовывать товары под брендом их компании. Представители Conde Nast сообщили, что обладатель прав на все марки издательства — это американская головная компания, которая не довольна данной ситуацией. Анита Гиговская, вице-президент Conde Nast, прокомментировала данный ход производителя алкогольных напитков и добавила, что данная ситуация для них является нонсенсом. При этом Александр Гаранин, генеральный директор Первой патентной компании, сообщил, что компания Н.Р.Г. Колос Корпорейшн может зарегистрировать торговую марку GQ, так как она не относится к общеизвестным товарным знакам в России. Хотим напомнить, что издательство Conde Nast уже регистрировало марку GQ в России в количестве 9 раз, в том числе издательская область, гостиничная и ресторанная сферы, но по классу крепкого алкоголя торговая марка GQ зарегистрирована на иную компанию — Синергия.