В России появится первая локализованная версия американского журнала Variety, опубликовавшего впервые свою кинорецензию еще в 1907 году. Изданием будет руководить Метрополитен Медиа, которая уже выпускает пользующиеся огромным успехом b2b-издания о кино, такие как Бюллетень кинопрокатчика и Action!/Менеджер кино. Входящий в группу Планета Информ, Метрополитен Медиа начал подготовку к выпуску первого номера Variety Russia. Это будет русскоязычная лицензионная версия одного из крупных и влиятельных зарубежных журналов, освещающих все вопросы о кино-индустрии и шоу-бизнесе. Дмитрий Литвинов, генеральный директор Планета Информ, подтвердил, что переговоры с компанией Reed Business Information, являющейся непосредственным владельцем Variety, действительно ведутся. При этом Альберто Лопес, международный директор Variety, не подтвердил данную информацию, но и не опроверг ее, добавив при этом, что в Variety положительно относятся к данной идее международного лицензирования и распространения журнала в России. Проверенные источники также сообщают, что выход первого номера российской версии Variety возможен уже в декабре текущего года или январе 2012 года, при этом первичные затраты на публикацию не раскрываются. Журнал намерены издавать как в электронном виде еженедельно, так и в печатной версии ежемесячно. Предположительно тираж печатной версии будет составлять 25 тысяч экземпляров. В журнале будет публиковаться не только зарубежный, но и местный контент.
Variety считается одним из максимально влиятельных, а также старейших изданий на рынке шоу-бизнеса и индустрии кино. Как известно, именно Variety впервые опубликовал кинорецензию, а затем ввел употребление таких терминов, как, например, ситком, сексапильный и стриптиз. Variety принадлежит издательскому дому Reed Business Information, входящий в состав британско-голландского холдинга Reed Elsevier. Тираж ежедневной версии журнала Variety , который издается в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, равен 27 тысячей экземпляров, а еженедельный тираж в Нью-Йорке составляет 25 тысяч экземпляров. В одном из изданий Variety было написано о том, что сейчас Россия становится новым Китаем, благодаря растущему бокс-офису, присутствие в стране стало необходимым для глобальных игроков индустрии развлечений.