Рано или поздно каждому жителю Сети приходит в голову следующая идея: А не зарегистрировать ли мне свой домен? Чем я хуже остальных? Вот сделаю сайт ввв.пупкин.ру и буду там обзоры писать, денежку зарабатывать! Идея с каждым днем нравится ее создателю все больше и больше, и вот он уже на сайте регистратора: торжественно набирает кулебякин.ру, нажимает кнопочку Проверить, барабанная дробь и… Данное имя уже занято. Ну как же так?! Такое хорошее слово — и уже занято! Опять придется начинать все сначала.

Вот именно для таких случаев и были придуманы сервисы подбора доменных имен, которые в считанные секунды, бесплатно (правда, не всегда) предоставят на ваш выбор десятки, а возможно и сотни комбинаций различных доменных имён, заодно проверив, свободны ли они. Сегодня мы и поговорим более детально о методах работы подобных сервисов.

Что такое нейминг и зачем он нужен?

Нейминг — это процесс профессионального подбора имени (от англ. naming — называть что-либо). Это искусство создания имен: неповторимых, броских, запоминающихся. Имен одновременно простых и в тоже время уникальных, способных обеспечить сайту неиссякаемый поток посетителей.

В Рунете данное направление развито пока еще слишком слабо, так как большая часть усилий неймеров идет на офлайн-рынок. Проблемой нейминга в Рунете занимается всего занимаются дизайн студии.

Давайте выделим основные принципы, которыми должен обладать наш домен:

  • соответствовать названию сайта,
  • легко читаться и хорошо звучать,
  • быть как можно короче и не содержать специальных символов.

Самый простой способ придумать несколько доменных имен — это взять несколько ключевых слов и составить с ними все возможные комбинации. Вручную это займет слишком много времени, как правило обращаются к генераторам доменных имен.

Основной принцип работы генераторов доменных имен — это перебор всех возможных комбинаций, использование синонимов, аббревиатур, а также слов, схожих по написанию или произношению.

К сожалению, пока в русскоязычном сегменте Сети доступны лишь самые простые сервисы.

Не забывайте, имя сайта — это его своеобразная визитная карточка. По имени встречают, по содержанию провожают. Если вы намерены заняться серьезным бизнесом в Сети, то необходимо позаботиться о тщательном подборе имени для своего сайта. Название www.my-super-business.ru звучит гордо и привлекательно, но согласитесь — навязчиво. Выберите краткое имя. Возможно, это не так легко, потому что многие имена уже заняты. Но если пофантазировать, то можно что-то придумать. Не забывайте о возможности использовать транслит. Например kompot.ru — это не английское слово, а транслитерированное русское. Но для имени можно также использовать слова, не несущие определенного смысла, но легко запоминающиеся.

На правах рекламы: Если Вам необходимо продвижение сайтов в поисковиках, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого

Помечено в: