Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Популярность Facebook Messenger растет – число пользователей достигло 1,3 миллиардов
Статистические данные анализа популярности Facebook Messenger показали, что количество пользователей мессенджера превышает 1,3 миллиарда глобальных пользователей. Данный показатель демонстрирует высокий уровень популярности данного сервиса.

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Мерчендайзинг

Мерчандайзинг - настоящее искусство, позволяющее значительно увеличить объемы розничных продаж, показав покупателю нужный товар в нужное время. Иметь в штате такого специалиста мечтает каждый руководитель розничной сети, ведь мерчандайзинг в магазине заключается не только в выкладке товаров, как многие ошибочно думают. Профессиональный мерчандайзер сможет показать товар с выгодной стороны, грамотно стимулировать потребителя к покупке и увеличить общие объемы продаж.

Сайт Advertme.ru собрал для вас наиболее интересные и актуальные статьи в области мерчандайзинга. В первую очередь, этот раздел будет интересен тем, кто уже имеет или собирается открывать розничные точки продаж. Здесь вы научитесь правильно организовывать торговлю: продукты, одежда, фармацевтические товары. Рынок розничных продаж поистине огромен, и каждый сегмент подразумевает особые тонкости, способные как поднять прибыль, так и уменьшить ее. Потому не стоит недооценивать возможности мерчандайзинга - правильная выкладка товара в торговом зале может стать отличным инструментом для повышения продаж.

В этом разделе представлены статьи, ориентированные на широкую аудиторию. Здесь вы сможете ознакомиться с понятием мерчандайзинга, изучить стратегии для различных торговых точек, ознакомиться со способами оформления торгового зала. Эффективно увеличивайте продажи вместе с Advertme.ru.

 Реклама на мониторах в супермаркетах
Реклама на мониторах в местах продаж — молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.

 Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности. Среди таких методов - маркетинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара. Именно об этом пойдет речь в представленном материале.

 Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
Место сырного отдела - традиционно между отделом молочных и мясных продуктов. Украсить сырную витрину можно льняными салфеткам и фруктами, вином - продуктами, которые хорошо сочетаются с сыром.

 Организация торговли в магазинах модной одежды
Конкуренция между магазинами модных товаров, стремление сделать из магазина небольшой островок моды и красоты не могут не затрагивать такого элемента, как торговое оборудование.

 Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры.
Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж.

 Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек.
К розничным предприятиям малого формата мы относим продуктовые магазины (мини-маркеты), магазины промышленных товаров, магазины на заправках, сети магазинов, розничные магазины типа "Бутик", "Спорт", овощные лавки, павильоны, киоски, лотки. Рассмотрим подробнее продовольственные магазины.

 Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция. Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник "Кока-Колы", диспенсер шоколадных батончиков "Марс", напольный дисплей соков и морсов и т.д.

 Стратегия успешного мерчендайзинга
Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следующих ключевых областях: организация эффективного запаса товаров, эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров, эффективное представление продвигаемых товаров

 Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит как "бихевиористский переворот". В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина.

 Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга.
Покупку какого-либо товара можно планировать, а можно осуществлять импульсно. До 60% всех решений о покупке товара потребители принимают, стоя перед прилавком!!! Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более 30%) 7 из каждых 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале!

 Манекены как элементы оформления магазина одежды
Манекены являются важной частью оформления любого магазина одежды. Их внешний вид и способы использования изменяются в соответствии с господствующими тенденциями моды, а также под влиянием результатов кропотливых исследований психологов поведения покупателей в магазинах. В настоящий момент владельцам магазинов одежды на выбор представляются манекены в полный рост (с головой или без нее), торсы, бюсты.

 Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
Звук является одним из основных каналов, по которому человек получает информацию из окружающей среды. Психологи-лингвисты утверждают, что слова несут всего 15% информации, основную ее часть мы получаем невербальным путем и по большей части именно через эмоционально тонированные звуки.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Хорошая реклама. Агрессивная реклама и ее восприятие

 Сервисы для постинга в социальных сетях

 Источники и составные части Главного Рекламного Мифа

гейнер cybermass -mass