Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.

 "Газпром-медиа" запустил сайт "Вокруг кино"
Холдинг "Газпром-медиа" запустил новый проект на платформе "Вокруг ТВ". Сервис "Вокруг кино" позволит просмотреть информацию о фильме и купить билет в кино.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Медиапланирование

Что подразумевает собой медиапланирование? Это планирование оптимальной рекламной кампании, которая при наилучшем соотношении вложений и способа размещения рекламных материалов, даст наибольший отклик. Другими словами, медиапланирование - это разработка стратегии рекламной кампании. Составление медиаплана зависит от многих факторов, и в первую очередь от целевой аудитории, на которую расчитана рекламная кампания. Кто будет покупателем ваших товаров, а кто будет их реально использовать? Разобраться в основах медиапланирования вам помогут статьи данного раздела.


Многие ошибочно полагают, что рекламное медиапланирование придумали жадные капиталисты, которые так и хотят забрать ваши денежки за бесполезное занятие. Если вы думаете так же, вы - заведомо проиграли. Составление медаиплана не только просчитывает стратегию рекламной кампании, но и учитывает рекламный бюджет. О какой эффективности можно говорить, если не ведется даже элементарный учет потраченных средств? Потому рекламное медиапланирование является мерой не только полезной, но и необходимой. Большинство крупных компаний предпочитают обращаться в рекламные агентства для составления подробной стратегии.


Каждый рекламщик должен быть хотя бы относительно знаком с основами медиапланирования, что мы и предлагаем вам сделать на сайте Advertme.ru. Здесь представлены интересные статьи, помогающие понять не только смысл терминологии, но и ознакомиться с наглядными примерами грамотного медиапланирования. Мы расскажем вам, как составить грамотный медиаплан, заставить рекламу эффективно работать и продавать ваш товар. Всегда актуальная информация о рекламном медиапланировании на Advertme.ru.

 Медиапланирование. Основные термины и понятия
Давать рекламу значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования.

 Медиаплан. Продвижение
Можно выделить три основных составляющих медиаплана в Сети: реклама, PR-акции и анализ. Причем, весь процесс медиапланирования принято разделять на 11 этапов. Рассмотрим эти этапы подробнее.

 Корпоративные издания. Цели и назначение
Многие работодатели думают, что корпоративное издание — простой инструмент для информирования коллектива, сплочения и развития корпоративного духа. Но часто все эти определения так и остаются абстрактными понятиями, а внедрение корпоративного СМИ — лишь данью моде.

 Устная реклама- волшебная сила маркетинга
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы.

 Меняем название брендов не запутав рынок
«Как можно взять очень сильный брэнд, разделить его на два и не запутать при этом клиентов?», - спрашивает Мюррей, вице-президент по маркетингу palmOne. Это была сложная задача, но компания решила ее, продав три миллиона КПК под новым брэндом в течение полутора лет.

 Заставляем рекламу работать
"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Контекстная реклама: стоп слова в Яндекс Директ, как подобрать и применять

 Как попасть в топ поисковиков? Покупаем старый домен- где купить старый домен, как проверить историю домена

 Раймонд Рубикам