В работе специалистов по продвижению активно используются различного рода инструменты. В их число входят инструменты для аудита сайтов компании. Вашему вниманию будет представлен небольшой список наиболее актуальных инструментов.
Инструменты анализа сайтов:
1. сервис Allpositions — http://allpositions.ru/ — для осуществления мониторинга интернет-ресурса
2. инструмент Xtoolza — http://xtoolza.info/ — для проверки технических параметров
3. бесплатный сервис PR-CY — http://pr-cy.ru/ — для анализа позиций сайта
5. инструмент Rooletka http://www.rooletka.ru/ — для технического и поискового аудита, а также анализа конкурентов
6. MixPanel https://mixpanel.com/ — для аналитической работы с мобильными приложениями
7. инструмент Screamingfrog https://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/ — для полноценного аудита сайта
8. сервис Топвизор — https://topvisor.ru/ — для анализа сайта и проверки позиций интернет-ресурса по ключевым фразам
9. инструмент CZ Yazzle — http://www.yazzle.ru/ для анализа ссылочного профиля интернет-ресурса.
10. сервис Ahrefs — https://ru.ahrefs.com/ — для анализа ссылочного профиля
11. программа Softonic — http://xenus-link-sleuth.en.softonic.com/ для анализа внешних ссылок