Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Ужесточение правил YouTube в области монетизации контента
Видеохостинг YouTube ужесточает правила. Теперь стало не возможным подключение к рекламной системе всех видов каналов, которые не содержат более 10 тысяч просмотров.

 Google ввел функцию фактчекинга
В поисковой выдаче Google News работает функция фактчекинга, благодаря которой проверенные материалы отмечаются специальным значком «fact check».

 В Facebook количество рекламодателей перешагнуло порог в 5 млн.
Представители компании Facebook официально сообщили, что количество пользователей, которые активно используют инструменты Facebook, Messenger и Instagram в рекламных целях, превысило 5 миллионов.

 Интеграция Twitter при помощи Custom Hearts
Twitter предложил рекламодателям, которые используют сервис, новый вид интеграции кампаний с использованием Periscope. Сервис даже анонсировал приложение Custom Hearts.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Копирайтинг » Не знаете как составить тз копирайтеру?

Теги: тз на копирайтинг, техзадание для копирайтера, техническое задание для копирайтера, тз копирайтеру seo, тз копирайтеру, составление тз копирайтеру, бриф для копирайтера
  • Грамотно составленное техническое задание для копирайтера – это ориентир в плане написания качественной статьи.

Написать текст без чётко сформулированных заказчиком требований – никак нельзя.

После предоставления ТЗ копирайтеру, он приступает к работе по написанию статей.

В качестве примера (усреднено) приведём основные тезисы, освещение которых подразумевает бриф для копирайтера.

  1. Название (слоган) предприятия.

  2. Достижение каких целей имеется в виду:

- побудить зашедшего на сайт человека приобрести предлагаемый товар/работу/услугу;

- очередной раз заявить о своём присутствии на рынке;

- донести до целевой аудитории новую информационную составляющую касательно деятельности/расширения ассортимента (модельного ряда) и прочее.

3. Какое нужно количество статей? И, какого объёма они должны быть?

4. Необходимо определиться с ключевыми фразами.

5. Концептуальное значение имеет специфика целевой аудитории с расчётом на которую пишется данный текст в части:

- возраста;

- половой принадлежности;

- материального достатка;

- вида занятости;

- предпочтений и прочих вещей.

6. Что в обязательном порядке следует указать в статье, а чего ни в коем случае освещать нельзя.

7. Место (в географическом понимании), где предполагается реализация продукта.

8. Выгоды, которые способен принести продукт потенциальным покупателям.

9. И, остальная информация.

Предоставляемое ТЗ копирайтеру напрямую зависит от вида статьи.

  • Составление ТЗ копирайтеру – крайне ответственная задача.

Во-первых, перед человеком предстанет целостная картина того, каким в итоге должен получиться текст.

Во-вторых, по результатам работ заказчик не будет иметь значительных претензий к копирайтеру; так как все нюансы были предварительно оговорены.

Понятно, что формирование ТЗ копирайтеру – это совместная работа специалистов нашей компании с вами.

  • После составления и рассмотрения ТЗ на копирайтинг мы приступим к выполнению работы.

Специалисты нашей компании практикуют написание всех видов статей более 10 лет.

  • Закажите у нас написание статей для сайта, если вы хотите, чтобы ваш ресурс начал приносить вам прибыль!

 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://advertme.ru/kopiraiting/ne-znaete-kak-sostavit-tz-kopirajteru

Интересное в статьях

 Контекстная реклама: рекламная кампания в Яндекс Директ - используем шаблоны объявлений

 План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург

 Медиапланирование. Основные термины и понятия