Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Популярность Facebook Messenger растет – число пользователей достигло 1,3 миллиардов
Статистические данные анализа популярности Facebook Messenger показали, что количество пользователей мессенджера превышает 1,3 миллиарда глобальных пользователей. Данный показатель демонстрирует высокий уровень популярности данного сервиса.

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Контент-маркетинг

Контент маркетинг - современная рекламная технология, основанная на создании контента, который будет интересен целевой аудитории. Контент маркетинг для бизнеса служит тем самым инструментом, который позволяет привлечь посетителей и мотивировать их к дальнейшим действиям, вовлечь в нужный сценарий, донести важную информацию вовремя. Помните старинную поговорку «хороша ложка к обеду»? Именно такова стратегия контент маркетинга. Дать пользователю искомое, насытить его знаниями по интересующему вопросу и отыграть свои затраты в ближайшей перспективе. Однако не стоит думать, что работает контент маркетинг молниеносно. Отнюдь, вы можете достаточно долго ждать результата, но вы обязательно его увидите. Основы контент маркетинга заключаются в том, что вы планомерно, старательно наполняете свой ресурс важной информацией, которая будет полезна не одному, а тысячам пользователей сети. Вы зарабатываете доброе имя и репутацию, освещаете ту или иную категорию товара, привлекаете на сайт все новых и новых посетителей. Это не реклама, это грамотное продвижение - контент маркетинг никогда не будет так агрессивно призывать к покупке, как баннеры с призывом «купите прямо сейчас по акции», «скидка на товар действует еще 10 минут». Подобного добра в сети с избытком, а последние опросы показывают, что пользователи практически перестали реагировать на подобные манипуляции. Еще бы, ведь они видят их на каждом посещенном сайте! Как же работает контент маркетинг сайта? Давайте разбираться вместе.

Контент маркетинг - новые методы привлечения клиентов. Преимущества.

1. Ваше мнение учитывается на рынке

Представим себе магазин, к примеру, бытовой техники. Задачи контент маркетинга в данном случае подразумевают создание полезного контента на сайте. Статьи, сравнительные обзоры, фото- и видео-материалы по теме. С течением времени ваш ресурс обязательно заметят, и не просто заметят, а будут обращаться как к профессионалам. Формирование мнения очень важно, и именно о вашем сайте скажут - «Здесь работают настоящие профессионалы, им можно доверять в выборе товара».

2. Лояльность к компании

Все мы знаем, что репутацию сложно создать, но очень легко погубить. Инструменты контент маркетинга помогут вам работать на благо своей фирмы с первого дня создания сайта. В случае, если вы будете трудиться для людей, они обязательно ответят вам тем же. Кому пришло бы в голову связать контент маркетинг с отношением клиента к компании? Между прочим, самая тесная! Итак, в данном случае контент маркетинг позволяет:

- Заработать уважение конкурентов;

- Повысить лояльность постоянных клиентов;

- Привлечь новых покупателей, и отнюдь не ценой, а подходом к решению возникающих проблем. Если пользователь еще раздумывает, где приобрести тот или иной товар, он сделает выбор в пользу вашей компании как более надежной и готовой к открытому диалогу.

- Найти новых сотрудников. Чем больше информации на сайте компании, тем более охотно специалисты откликаются на вакансии.

- Сформировать положительне мнение в сети. Даже если появляется негативный отзыв, контент маркетинг позволят рассчитывать на то, что у вашей компании обязательно появятся защитники. Они будут оперировать известными фактами: даже если проблема произошла, компания старается максимально содействовать в решении вопроса и очень внимательна к покупателям.

3. Увеличить вес ресурса в поисковых системах.

Всем известно, что чем больше на сайте полезного контента, тем более лояльны к нему крупнейшие поисковики. Известен ли вам факт, что поисковое продвижение контент маркетинг способен обеспечить без покупки ссылок, контекстной рекламы, только лишь за счет полезных статей? Это реальность, и мы уже в ней работаем!

4. Поднять прибыль компании.

Казалось бы, что может обычный текст? Очень и очень многое. Контент маркетинг - это долговременный вклад в репутацию компании. Вам будут доверять, вас будут рекомендовать, показывать друзьям и приводить в пример конкурентам. Начните развивать контент маркетинг в социальных сетях, на собственном сайте, работать над интересными статьями и вы увидите, что приток новых покупателей не заставит себя долго ждать. Сначала это будет ручеек, а потом - бурный поток. Доброе имя многое решает, а значит начинать над ним работать нужно уже сегодня.


Поисковое продвижение и контент маркетинг

Пожалуй не раз вы мысленно провели параллель «seo - контент маркетинг», но вы ошибаетесь. Эти две технологии совершенно не имеют ничего общего. Написание текстов под заданные запросы и создание полезных статей соприкасаются, однако принципиально различаются в способах достижения результата. Контент маркетинг направлен на целевую аудиторию, он лишен необходимости прописывать определенные фразы. Его задача - нести нужную, актуальную, редкую информацию. Привлекать заинтересованных лиц и тем самым формировать отношение к компании в целом. По сути, что такое поисковое продвижение? Постоянная борьба за топовые места, создание уникальных и насыщенных поисковыми запросами текстов, регистрация на порталах, увеличение ссылочной массы... Словом, много чего, но совсем не того, что желал бы видеть потенциальный клиент. Что нужно человеку для счастья? Совсем немного: качественный товар, который можно купить по адекватной цене у проверенного продавца. Контент маркетинг решает именно эту задачу. Ваш сайт, который постепенно насыщается полезными статьями, создает впечатление надежности. Если хотите, экспертности. Вы должны дать понять, что именно здесь изучили матчасть. Именно на этом сайте находятся профессионалы, способные дать дельный совет, решить проблему, помочь в выборе. Поверьте, покупатель приходит не только за товаром, он приходит за ощущением правильности выбора, защищенности, поддержки. Если он будет уверен, что здесь он получит качественную поддержку, он не остановится даже перед более высокой ценой. Хотите так же? Мы умеем создавать репутацию с нуля!

Инструменты контент маркетинга

Как заставить контент работать на нас? Рассмотрим способы воздействия на покупателя:

- Написание авторских статей. Ничто не мешает выразить свое экспертное мнение, изучив спрос аудитории. Сегодня пользователи увлечены новым фотоаппаратом или выходом очередного смартфона? Выбирают, что лучше купить - Samsung или Applke? Дайте им пищу для ума: расскажите о результатах опросов, сравнительных тестов, создайте подборку рекомендаций при покупке, проведите анализ характеристик. Подобный подход работает в отношении любого продукта.

- Ведение собственного журнала в онлайне. Удобно, доступно, популярно среди молодежи.

- Книги, статьи по теме. Торгуете велосипедами? Видели, сколько объявлений контекстной рекламы ежедневно борются между собой за первое место? Мы пойдем другим путем. Дайте пользователю статью о приемах обмана сетевиков, уверяем, нестандартный подход к объявлению обязательно привлечет внимание.

- Онлайн-перезентации, видео-обзоры. Кто-то любит ушами, а кто-то предпочитает все видеть своими глазами. Дайте пользователю фркую картинку, инфографику, покажите интересный видеоролик о товаре. Не рекламный, но познавательный. Красочное оформление сайта уже привлечет желанную аудиторию, а создание собственного канала на Youtube даст дополнительный приток посетителей. А не этого ли добивается контент маркетинг?

- Проведение онлайн-конференций. Хотите еще больше заинтересовать аудиторию? Расскажите о новом продукте в режиме онлайн, покажите его возможности, дайте сравнительные характеристики. Вас обязательно будут смотреть

И главное - где разместить свой контент? Сегодня существует широкий выбор площадок, достаточно воспользоваться своими возможностями. Конечно, это контент маркетинг в социальных сетях. Да и еще раз да! Огромная масса посетителей ежедневно мониторит свои ленты. Другая часть - читает блоги. Третьи ищут специализированные сайты, торгующие тем или иным товаром, предлагающие услуги. А еще есть тематические порталы, печатные издания, почтовые рассылки. Система контент маркетинга включает любую доступную возможность, любую площадку, где можно с пользой разместить свой материал. И лучше доверить это профессионалам. Агентство AdvertMe предлагает своим клиентам контент маркетинг - услуги профессионалов по формированию репутации компании.

Управление контент маркетингом - агентство AdvertMe

Изучив перспективы, взвесив все доводы, вы тоже решили присоединиться к модному направлению. Мы готовы! Однако, хотим сразу предупредить: это НЕ быстро, это НЕ дешево. Качественный контент маркетинг - работа не одного дня, даже не одного месяца. Оценки целевой аудитории, поиск методов воздействия, составление плана работ, мониторинг отклика. Этот путь нам предстоит пройти вместе. Кроме того, контент маркетинг продукта невозможен без участия заказчика. Наши авторы, безусловно, талантливы, но они не смогут дать посетителю весь объем знаний о товаре, которым обладаете вы за годы работы. А потому мы рассчитываем на ваше участие в этом проекте: фото и видео, подробные задания, дополнительная информация о продукции, вероятно, консультации по тем или иным вопросам. Только в этом случае возможно получить качественный, интересный и толковый материал, который будет интересен посетителям ресурса. Советуете взять похожие статьи в Google? В таком случае мы можем сразу предложить расстаться, ведь без вашего участия получится лишь типовой материал, никак не отражающий сути, достижений, преимуществ компании. Поймите, мы пишем для людей. Мы пишем о вас. Хотите занять место солидного игрока, которого будет уже трудно потеснить с рынка? Придется выдать уникальный материал, в создании которого будут участвовать и профессиональные авторы, и представители компании. Это долго, дорого. И это безумно здорово!

Пишем уникальные тексты на основе вашей информации. Всегда открыты для новых проектов, готовы провести анализ, оценку сайта и предложить интересный материал. Звоните, пишите, будем разбираться в вопросе. Стратегия контент маркетинга работает годами. Хотите потратить их с пользой? Вперед, за новыми клиентами!

Записей не найдено.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Новый инструмент для поиска целевой аудитории.

 Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности

 Интернет наиболее эффективен для рекламы кредитов