Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама: применяем ретаргетинг в Яндекс Директ

Теги: яндекс директ ретаргетинг, ретаргетинг в директе, ретаргетинг яндекс директ как настроить, настройка ретаргетинга директ, как настроить ретаргетинг в директе, условия ретаргетинга в директе, ремаркетинг директ, ремаркетинг в яндекс директ

Все видели новый сервис от Яндекс Директ - ретаргетинг (с англ. retargeting — перенацеливание). Технология была запущена после открытого тестирования, которое показало отличные результаты при использовании в контекстной рекламе. Как работает ретаргетинг в Директе? Смысл заключается в показе контекстной рекламы тех сайтов, где пользователь уже побывал, на тематических площадках. В зависимости от достижения определенных целей, настраиваются и сами объявления. Увидеть, на каком этапе посетитель покинул сайт, поможет Яндекс Метрика. В результате настройка ретаргетинга предполагает различные варианты. Рассмотрим на примере крупного онлайн-магазина.

Пользователь посетил каталог и даже добавил некоторые товары в корзину. Но затем что-то заставило его передумать, он уходит и занимается другими делами. Такого посетителя очень трудно вернуть назад, причем не только вернуть, но и заставить совершить покупку. Яндекс Директ ретаргетинг помогает решить эту проблему: на других сайтах пользователю будет транслироваться напоминание о недооформленном заказе. Как вариант - демонстрация скидочных предложений, бесплатная доставка. А может наш посетитель уже купил какие-то интересные книги? Предложим ему продолжение серии, подарочные издания известных произведений, анонсируем выход новой книги любимого писателя. Таким образом, ретаргетинг в Директе помогает вернуть посетителя на сайт и превратить его в покупателя. Технология характеризуется высокой конверсией, что делает ее очень привлекательной для рекламодателей.

Как настроить ретаргетинг в Директе? Данная технология является аналогом функции ремаркетинг Google, но для русских площадок РСЯ (рекламной сети Яндекса), и получила название ремаркетинг Директ. Обратите внимание, что для работы с ретаргетингом вы должны использовать профессиональный интерфейс Яндекс Директ и установить Яндекс Метрику. Это условие является обязательным, так как именно в Метрике настраиваются цели рекламируемого сайта. Настройка ретаргетинга в Директ также подразумевает включение показов объявления на тематических площадках рекламной сети Яндекса. Многие пренебрегают этой функцией, отключая ее, но в этом случае воспользоваться ретаргетингом просто не получится.

Вы можете использовать ретаргетинг Яндекс Директ для продажи огромного спектра товаров, умело разделяя посетителей по социальному статусу, уровню доходов и возрастной категории. Тонкие настройки позволяют задавать определенные цели и варианты их достижения, регулировать длительность показов. К примеру, если после посещения корзины не достигнута ни одна из целей, объявление будет транслироваться в течение 14 дней либо до перехода на страницу "Спасибо за заказ". Условия ретаргетинга сохранятся и для других объявлений в рекламной кампании, а подробную статистику всегда можно увидеть в отчете. Познавайте Яндекс Директ вместе с сайтом AdvertMe.RU.

Fill out my online form.
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://advertme.ru/kontekstnaya-reklama-stati/retargeting-v-yandeks-direkt

Интересное в статьях

 PR-text: что же это такое?

 Реклама на мониторах в супермаркетах

 Положение страницы в результатах поиска