27 ноября текущего года вступил в силу очередной нормативный документ, который регламентирует правила показа Яндекс Директ. Из документа известно, что объявления в сервисе будут показаны на различных Рекламных местах:

— не более 12 объявлений на страницах результатов поисковика Яндекс

— не более 9 объявлений на тематических страницах в РСЯ

— не более 12 объявлений при поиске в РСЯ

— не более 2 объявлений в сервисе Яндекс.Карты

— не более 2 объявлений в сервисе Яндекс.Город

— 1 объявление в сервисе Яндекс.Маркет

— все объявления, соответствующие ключевой фразе, на страницах результатов поиска при

— не более 12 объявлений на ресурсах партнеров Яндекса.

Показы в Директе осуществляют по строго отработанной схеме, в зависимости коэффициента качества, кликабельности и цены за клик, которую указывает рекламодатель при работе с рекламной кампанией в сервисе Яндекс Директ. Показы на первой странице результатов поиска включают в себя два блока это Спецразмещение над результатами поиска и показ под результатами поиска Директ Гарантированные показы. На второй и последующих страницах показываются до 4 объявлений это динамические показы Директ.

Контекстная реклама: правила показа Яндекс Директ

Показ объявлений Директ с наилучшими показателями может осуществляться в Спецразмещении и в Гарантированных показах. Оставшееся количество может попасть объявления могут попасть в Яндекс Директ Динамические показы. Если Яндекс Директ не показывается объявление в данный момент в Спецразмещении, то это не обозначает объявление не попало в Динамические показы Директ.

С более подробной информацией и, собственно, документом можно ознакомиться по ссылке http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/