Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Ужесточение правил YouTube в области монетизации контента
Видеохостинг YouTube ужесточает правила. Теперь стало не возможным подключение к рекламной системе всех видов каналов, которые не содержат более 10 тысяч просмотров.

 Google ввел функцию фактчекинга
В поисковой выдаче Google News работает функция фактчекинга, благодаря которой проверенные материалы отмечаются специальным значком «fact check».

 В Facebook количество рекламодателей перешагнуло порог в 5 млн.
Представители компании Facebook официально сообщили, что количество пользователей, которые активно используют инструменты Facebook, Messenger и Instagram в рекламных целях, превысило 5 миллионов.

 Интеграция Twitter при помощи Custom Hearts
Twitter предложил рекламодателям, которые используют сервис, новый вид интеграции кампаний с использованием Periscope. Сервис даже анонсировал приложение Custom Hearts.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама: правила показа Яндекс Директ

     27 ноября текущего года вступил в силу очередной нормативный документ, который регламентирует правила показа Яндекс Директ.  Из документа известно, что объявления в сервисе будут показаны на различных Рекламных местах:

- не более 12 объявлений на страницах результатов поисковика Яндекс

- не более 9 объявлений на тематических страницах  в РСЯ

- не более 12 объявлений при поиске в РСЯ

- не более 2 объявлений в сервисе Яндекс.Карты

- не более 2 объявлений в сервисе Яндекс.Город

- 1 объявление в сервисе Яндекс.Маркет

- все объявления, соответствующие ключевой фразе, на страницах результатов поиска при

- не более 12 объявлений на ресурсах партнеров Яндекса.

     Показы в Директе осуществляют по строго отработанной схеме, в зависимости коэффициента качества, кликабельности и цены за клик, которую указывает рекламодатель при работе с рекламной кампанией в сервисе Яндекс Директ. Показы на первой странице результатов поиска включают в себя два блока – это «Спецразмещение» над результатами поиска и показ под результатами поиска Директ «Гарантированные показы».  На второй и последующих страницах показываются до 4 объявлений – это динамические показы Директ.

     Показ объявлений Директ с наилучшими показателями может осуществляться в «Спецразмещении» и в «Гарантированных показах». Оставшееся количество может попасть  объявления могут попасть в Яндекс Директ Динамические показы. Если Яндекс Директ не показывается объявление в данный момент в «Спецразмещении», то это не обозначает  объявление не попало в «Динамические показы Директ».

     С более подробной информацией и, собственно, документом можно ознакомиться по ссылке http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/

Fill out my online form.
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://advertme.ru/kontekstnaya-reklama-stati/pravila-pokaza-yandeks-direkt

Интересное в статьях

 Контекстная реклама: есть ли альтернатива Яндекс Директ?

 Понятие социальной рекламы

 Контекстная реклама в Яндекс Директ - количество символов в объявлениях