Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама: правила показа Яндекс Директ

     27 ноября текущего года вступил в силу очередной нормативный документ, который регламентирует правила показа Яндекс Директ.  Из документа известно, что объявления в сервисе будут показаны на различных Рекламных местах:

- не более 12 объявлений на страницах результатов поисковика Яндекс

- не более 9 объявлений на тематических страницах  в РСЯ

- не более 12 объявлений при поиске в РСЯ

- не более 2 объявлений в сервисе Яндекс.Карты

- не более 2 объявлений в сервисе Яндекс.Город

- 1 объявление в сервисе Яндекс.Маркет

- все объявления, соответствующие ключевой фразе, на страницах результатов поиска при

- не более 12 объявлений на ресурсах партнеров Яндекса.

     Показы в Директе осуществляют по строго отработанной схеме, в зависимости коэффициента качества, кликабельности и цены за клик, которую указывает рекламодатель при работе с рекламной кампанией в сервисе Яндекс Директ. Показы на первой странице результатов поиска включают в себя два блока – это «Спецразмещение» над результатами поиска и показ под результатами поиска Директ «Гарантированные показы».  На второй и последующих страницах показываются до 4 объявлений – это динамические показы Директ.

     Показ объявлений Директ с наилучшими показателями может осуществляться в «Спецразмещении» и в «Гарантированных показах». Оставшееся количество может попасть  объявления могут попасть в Яндекс Директ Динамические показы. Если Яндекс Директ не показывается объявление в данный момент в «Спецразмещении», то это не обозначает  объявление не попало в «Динамические показы Директ».

     С более подробной информацией и, собственно, документом можно ознакомиться по ссылке http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/

Fill out my online form.
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://www.advertme.ru/kontekstnaya-reklama-stati/pravila-pokaza-yandeks-direkt

Интересное в статьях

 Лео Бернетт

 Корпоративные издания. Цели и назначение

 PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии.