После принятия модератором рекламной кампании, необходимо оплатить ее. Существуют различные способы оплаты: мгновенные и продолжительные.

К мгновенным способам оплаты относятся:

— Банковская карта

— Наличными через банкоматы, терминалы и офисы продаж

— Яндекс.Деньги

— WebMoney

Контекстная реклама: отсроченный платеж Яндекс Директ когда нет возможности оплатить кампанию

К продолжительным способам относятся:

— по квитанции банка для физических лиц

— по счету банка для юридических лиц

Контекстная реклама: отсроченный платеж Яндекс Директ когда нет возможности оплатить кампанию

Возникают случаи, когда необходимо продлить показы объявлений, а денежных средств в данный момент нет. В подобных случаях спасением станет отсроченный платеж Яндекс Директ.

Отсрочка платежа в Яндекс Директ это возможность оплаты размещения объявлений в течение последующих 15 календарных дней.

В Яндекс Директ отсрочка платежа дает возможность беспрерывной рекламы, что положительно влияет на интенсивность рекламы в течение ближайших 2 недель, даже в случаях, когда неожиданно возник дефицит денежных средств в рекламной кампании.

Для российских рекламодателей, использующих для продвижения интернет-ресурсов Яндекс Директ, отсрочка платежа предоставляется, если в течение полугода рекламодатель регулярно размещал объявления в сервисе, тратя бюджет не менее 3000 рублей ежемесячно, а украинские рекламодатели должны тратить не менее 810 гривен ежемесячно.

Для того, чтобы подключить отсроченный платеж Яндекс Директ, необходимо при выборе способа оплаты сформированного счета в интерфейсе платежей согласиться с условиями Оферты и нажать на ссылку Пополнить сейчас, оплатить позже. В заключение необходимо подтвердить операцию смс-кодом или платежным паролем. Выставленный счет как физические, так и юридические лица смогут найти по ссылке Платежи и документы.