Данная статья посвящена очень важному показателю, который влияет на эффективность рекламной кампании и оптимальное расходование денежных средств. Сегодня мы ответим на ряд вопросов: что такое CTR в Директе, как его рассчитать, как увеличить CTR на Яндекс Директ и другие не менее важные вопросы.

CTR Яндекс Директ (Click-Through Rate) это отношение количества кликов к количеству показов объявления, измеряемое в процентах. По показателю CTR определяют эффективность работы объявления.

Формула расчета показателя кликабельности:

CTR = Клики / Показы * 100%

Низкий показатель кликабельности говорит о существования ошибок в настройках рекламной кампании. Хороший CRT в Директе автоматически снижает среднюю стоимость клика, делая рекламное объявление максимально эффективным. Неэффективные рекламные тексты имеют низкий, и очень редко средний CTR Яндекс Директ, что ,конечно же, отрицательно влияет на цену клика.

CTR Яндекс Директ можно рассчитать не только для каждого ключевого слова, но и для:

— объявления

— всей рекламной кампании

— всего домена

Рассчитав и оценив средний CTR Яндекс Директ,можно понять о качестве рекламного объявления. В случаях, если объявления написаны верно под поисковой запрос , то показатель CTR будет достигать 5-6%. В данном случае можно говорить, что ставки за клик будут низкие, эффективность рекламного объявления высокая, показы будут осуществляться в большинстве в блоке Спецразмещение и следовательно хороший CTR в Директе. В случаях, если средний CTR Яндекс Директ равен 2-3%, то это обозначает, что объявления оптимизированы верно, но они в своем большинстве показываются в блоке Гарантированные показы. Если Вы хотите увидеть их над строкой поиска в Спецразмещении, то стоит доработать объявления. В целом, это нормальный CTR в Директе, который приемлем для высококонкурентных ключевых фраз. Если же показатель стал ниже 2%, то стоит срочно задуматься над вопросом, как повысить CTR в Директе.

Как увеличить CTR на Яндекс Директ?

На показатель CTR влияет количество кликов, а значит в первую очередь необходимо сделать рекламные объявления привлекательными для пользователей. Для этого необходимо:

— включать ключевые фразы в заголовок и текст

— написать яркий и лаконичный текст объявления

— указать контактные данные

— создать виртуальную визитку

— добавить быстрые ссылки и прочее

В заключение хотим отметить, что в сервисе Яндекс Директ существует такое понятие, как пороговое значение CTR, которое равно 0,5%. При снижении эффективности ниже данного значения идет прогрессивный рост цены клика для ключевой фразы, а это отрицательно влияет на расходование бюджета.

Пользуясь данной информацией, можно создать высокоэффективную рекламную кампанию, которая сэкономит Ваш бюджет.

Fill out my online form.