Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Ужесточение правил YouTube в области монетизации контента
Видеохостинг YouTube ужесточает правила. Теперь стало не возможным подключение к рекламной системе всех видов каналов, которые не содержат более 10 тысяч просмотров.

 Google ввел функцию фактчекинга
В поисковой выдаче Google News работает функция фактчекинга, благодаря которой проверенные материалы отмечаются специальным значком «fact check».

 В Facebook количество рекламодателей перешагнуло порог в 5 млн.
Представители компании Facebook официально сообщили, что количество пользователей, которые активно используют инструменты Facebook, Messenger и Instagram в рекламных целях, превысило 5 миллионов.

 Интеграция Twitter при помощи Custom Hearts
Twitter предложил рекламодателям, которые используют сервис, новый вид интеграции кампаний с использованием Periscope. Сервис даже анонсировал приложение Custom Hearts.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама: как работает автоброкер в Яндекс Директ

Теги: контекстная реклама, автоброкер, яндекс директ

Система автоброкер в Директ стала настоящим спасением для двух категорий пользователей: тех, у кого нет времени лично отслеживать ставки и тех, кто не умеет самостоятельно оптимизировать расходы. Благодаря новому автоматическому сервису от Яндекса давать эффективные объявления стало еще проще. Автоброкер Яндекс Директ оптимизирует стоимость клика и выводит вашу рекламу на лучшие из возможных позиций с учетом нескольких факторов:

  • CTR объявления;
  • временной и географический таргетинг;
  • наличие конкурентов по тем же ключевым фразам;
  • ставка за клик.


Компанда Яндекса давно понимала, что автоматизация Директ - это дело будущего. Количество клиентов рекламной сети неуклонно растет, и многие из них предпочитают самостоятельно заниматься размещением объявлений и назначением ставок. Мы не будем рассуждать, хороший ли это вариант, просто примем тот факт, что автоматическое управление ставками Директ реально востребовано среди огромного количества пользователей. Экономия времени и денег налицо, особенно при показах рекламных объявлений в различных регионах России. Например, один и тот же ключевой запрос в Москве и Новосибирске может существенно отличаться по стоимости, колеблясь от 30 до 3 рублей. Автоброкер Яндекс Директ, если он включен в настройках кампании, заметит эту разницу и назначит нужную цену за клик. Другое дело, если вы самостоятельно настраивали объявления и делали ставки: в этом случае даже в регионе с минимальной ценой клика с вас спишут сумму, которую вы указали. Автоматизация ставок Директ призвана помочь вам сэкономить, система самостоятельно проверяет цены и указывает наименьшую возможную для входа в нужный блок показов. Умный автомат Яндекс Директ реально помогает избежать перерасхода бюджета, особенно если рекламная кампания объемная и охватывает несколько регионов. Учет кликабельности, максимальной ставки и наличия конкуренции по запросам - огромный массив информации, который обрабатывает автоброкер Директ для выдвижения вашего объявления на лучшие позиции.

Сегодня автоматизация ставок в Директ подключается автоматически при использовании ручного режима управления. Это сделано для удобства клиентов и в целях не допустить повышенного расхода средств. Разумеется, вы можете отключить автоматизацию ставок в Директ, но в этом случае компания сразу предупреждает о возможных дополнительных тратах. Проще всего настроить автоброкер Директ и указать максимальный размер ставки, которую вы готовы платить. Система примет к сведению ваше пожелание и начнет показ объявлений, выводя их на доступные позиции. Однако не стоит целиком полагаться на систему, отдавая свою кампанию на волю машин. Не забывайте, что все настройки автоброкера в Яндекс Директ необходимо сохранить, установить адекватную цену за клик и внимательно отслеживать ход рекламной кампании. Яндекс сразу предупреждает своих клиентов об опасности завышения ставок в надежде обойти конкурентов и сбить цены. При грамотном использовании автоброкер Директ поможет значительно снизить ваши расходы и вывести рекламную кампанию на достойный уровень.

Нет времени на планирование и запуск рекламной кампании в Яндекс Директ? Боитесь потерять деньги даже при использовании автоброкера? Настроим объявления в аккаунте клиента: полный доступ, прозрачный бюджет, быстрая и привлекательные объявления. Оставьте заявку на нашем сайте и получайте новых клиентов уже сегодня.

Fill out my online form.
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://advertme.ru/kontekstnaya-reklama-stati/avtobroker-v-yandeks-direkt

Интересное в статьях

 Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.

 Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира

 Рынок соков в РФ вырастет на 300 млн литров