Ни для кого не секрет, что системы контекстной рекламы за последние годы завоевали отдельную нишу в сети. Крупнейшие поисковики разрабатывают собственные алгоритмы, предлагая пользователям новые и новые возможности. Однако в рунете сильных конкурентов у Директа практически нет. Доля пользователей Яндекса давно перевалила за 50%, свыше 30% предпочитают Google, остальные места поделили между собой Mail.ru, Bing и Rambler. Давайте рассмотрим ситуацию с контекстной рекламой.

Google Ads

Мировой гигант Google давно и успешно предлагает своим рекламодателям сервис Google Ads, а также Google Adsense для вебмастеров (размещение рекламных объявлений на страницах своего сайта). Примечательно, что именно Google стал родоначальником платных объявлений с ценой за клик. Привлекательность иностранного сервиса для многих рекламодателей заключается в более низких ценах, чем у Яндекса. Однако, стоит помнить, что и аудитория Google в нашей стране гораздо меньше. Сам по себе сервис Google Ads имеет очень много тонких настроек, позволяя указывать региональный таргетинг с высокой точностью, вплоть до нескольких километров. Удобно? Безусловно. Еще одна интересная ‘фишка’ — цена за клик может изменяться в зависимости от того, с какого устройства был осуществлен переход: компьютер, смартфон, планшет. Пользователи отмечают и более легкий интерфейс, и меньшую конкуренцию. Легкость в использовании, невысокие цены и довольно большая аудитория дают нам основание полагать, что Google Ads является серьезной альтернативой Яндекс Директ в России. Сегодня, когда существует огромное множество планшетов и смартфонов на Android, доля пользователей системы постоянно увеличивается. Глупо было бы игнорировать эту аудиторию, не правда ли? Не стоит отказываться от одной возможности в пользу другой, попробуйте совместить оба сервиса контекстной рекламы и убедитесь в том, что Google способен привести вам тех клиентов, которые сегодня отсутствуют в Яндексе.

Таргет@Mail.Ru

Один из сервисов контекстной рекламы, позволяющий разместить свои объявления в системе Mail.Ru Group, в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники. Довольно большое количество пользователей ежедневно заходит на свои странички, чтобы отдохнуть от работы, поиграть в игры, пообщаться с друзьями. Как ни крути, а огромная часть офисных работников нет-нет да и забегут в Одноклассники побеседовать с тётей из Саратова или подружкой Ленкой. Здесь их и поджидают контекстные объявления от Mail.Ru. По последним данным аудитория поисковика составляет около 10% пользователей рунета, а это немало. Почти все из них имеют почтовые ящики, где также транслируются объявления контекстной рекламы. Сервис Таргет@Mail.Ru предлагает нам неплохое таргетирование по возрасту, полу, образованию, удобный геотаргетинг и самое главное — очень привлекательные цены. Хотите попробовать свои силы на небольших бюджетах? Воспользуйтесь данной системой контекстной рекламы и найдите своих первых клиентов.

Подведя итоги, снова зададим вопрос — какова альтернатива Яндекс Директ? Как видите, по количеству посетителей серьезно конкурировать с отечественным поисковиком может только иностранный гигант Google. Однако он более распространен в странах СНГ, нежели в России. На протяжении многих лет Яндекс качественно удерживает свою аудиторию, которая не падает, а лишь стабильно растет. Удобство пользования почтой, счетчиками, поиском, грамотная система контекстной рекламы — все это привлекает как рядового гражданина, так и рекламодателя. Простой и понятный, Яндекс сделан в России и для россиян. Мы настоятельно не рекомендуем вам отказываться от всех возможностей, что предлагает сервис контекстной рекламы Яндекс Директ. Ограничить бюджет небольшими суммами можно всегда, а потерять аудиторию не хотелось бы. Попробуйте разные виды контекстной рекламы, выведите свои личные предпочтения, оцените преимущества и недостатки. Мы работаем со всеми системами и можем сказать, что в настоящее время Яндекс Директ, несомненно, является лидером рунета в области контекстной рекламы.