По данным ежегодного исследования EquiTrend Brand Study 2006 компании Harris Interactive самым популярным брендом среди американцев оказалась бытовая алюминиевая фольга Reynolds Wrap, сообщает WARC.com.

Исследование проводилось в марте. В ходе него в онлайн было опрошено 25 666 потребителей в возрасте от 15 лет и старше. Каждому респонденту предлагалось оценить популярность 80 брендов. Каждый бренд из списка получил не менее 1 275 оценок.

Учитывались такие показатели, как возраст, пол, этническая принадлежность, уровень образования и доходов, наличие детей до 18 лет, а также географический регион проживания, чтобы точно определить реальные пропорции в различных группах населения. Рейтинг предпочтений также учитывал частоту использования интернета.

Рейтинги Harris учитывают такие характеристики бренда, как качество, доступность и желание его купить.

Результаты исследования оказались неожиданными: ни один из брендов с миллионными рекламными затратами, как, например, Coke, Pepsi, McDonalds, iPod, не вошли в первую десятку товаров, любимых американцами.

Всего в исследовании Harris Interactive было включено 1 030 брендов. Первая десятка наиболее предпочитаемых торговых марок выглядит следующим образом.

1. Алюминиевая фольга Reynolds Wrap (80,8)

2. Пакеты для продуктов Ziploc (производится SC Johnson) (79,1)

3. Батончики из молочного шоколада Hersheys (78,1)

4. Салфетки для лица Kleenex (78,0)

5. Отбеливатель Clorox (78,0)

6. Аэрозольная техническая смазка WD-40(77,7)

7. Кетчуп Heinz (77,5)

8. Бытовые контейнеры Ziploc (производится SC Johnson) (77,2)

9. Очиститель для стекол Windex (производится SC Johnson) (76,9)

10 Супы Campbell (76,6)

Оказалось, что между рекламными затратами на бренд и его популярность, связь очень невелика. Крупнейшим рекламодателем в категории является Clorox с затратами в прошлом году в размере $253 млн, однако отдельно затраты на отбеливатель составляют только $27,9 млн. Наименьшие затраты у бытовой технической смазки WD-40 — всего $25 400.

Источник: AdMarket

«