Потребители все чаще стали предпочитать покупную экологически чистую питьевую воду. Сегодня очищенную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс. . По данным компании АМИКО, потребление очищенной воды из бутылей в России в 2000 году на человека составляло 7,5 л, в 2001 — 8,9 л, в 2002 — более 10 л, а в 2006 уже 14 л. Более половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 4-5 лет назад. При этом боле половины всех работающих на рынке компаний образовались после 2000 года. Во-вторых, каждые два года увеличивается на 40% среднее количество потребляемой воды в офисах на одного человека. Основным направлением деятельности, существующих компаний является добыча и доставка питьевой столовой воды одной марки, хотя с 2006 года наблюдается тенденция к расширению ассортимента: все больше компаний предлагают помимо обычной питьевой столовой воды также и воду, обогащенную микроэлементами, которая обладает, по их мнению, целебными свойствами. В настоящее время около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами. К сожалению , обеспечить пищевые предприятия требуемыми объемами питьевой воды на сегодняшний день не способна ни одна из комнаний.