Объем российского рынка бутилированной питьевой воды превышает $1,5 млрд. По данным экспертов рынок бутилированной питьевой воды растет на 15-16% в год . Рынок бутилированной питьевой воды считается одним из самых больших среди всех безалкогольных напитков — занимает порядка 30% по объему. Направление роста сохранится и в дальнейшее потому, что в России потребление питьевой воды 24 л.на человека. Это намного меньше, чем в Европе. В России пока культура потребления питьевой воды не на должном уровне, так как россияне много лет пили воду из-под крана. Также в стране продается много дешевых фильтров. Еще немаловажный фактор рынок питьевой воды не развивается из за ограниченности бюджета основной массы населения. Не все могут позволить себе постоянно покупать бутилированную воду. В регионах сильное положение держат местные игроки. Они работают в нижнем ценовом сегменте. А федеральным игрокам приходится выходить в более дорогой сегмент. Правда относительно качества питьевой воды у экспертов разные мнения. Потому что дешевое хорошим не бывает. Например вода private label стоит 4 руб за литр. Это почти себестоимость с небольшим маржинальным доходом. Президент Союза производителей бутилированных вод наоборот утверждает, что крупные компании с большой долей производства производят питьевую воду под чужим брендом . Поскольку расходы на дистрибуцию, логистику, маркетинг, рекламу формируют цену любого товара. Что касается перспектив развития рынка питьевой бутилированной воды, то, по прогнозу экспертов, отечественный рынок питьевой бутилированной воды вырастет на 16% в объемном выражении в следующем году, а среднегодовые темпы его роста на ближайшие три года составят не менее 12%.