Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.

 "Газпром-медиа" запустил сайт "Вокруг кино"
Холдинг "Газпром-медиа" запустил новый проект на платформе "Вокруг ТВ". Сервис "Вокруг кино" позволит просмотреть информацию о фильме и купить билет в кино.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Исследования

Реклама прочно стоит на ногах и активно входит на всех этапах в жизнь современного общества. Современные методы позволяют достигнуть полноценного диалога между производителями-продавцами и покупателями товаров. Современный пользователь по средствам рекламных сообщений узнает о наличии нового товара, а также о местах его распространения и производителях продукции.


В данном разделе собраны статьи о актуальных видах современных исследований, а также ошибках, которые допускают рекламные агентства при формировании рекламных кампаний. Реклама способна не только информировать покупателей, но и помогает стимулировать спрос на новые и усовершенствованные товары. Кроме того верно подобранная и распространенная реклама положительно влияет на создание имиджа предприятия и привлечения внимания потребителя к бренду.


Хотите узнать почему мозг каждого человека гораздо лучше усваивает мужскую речь, чем женскую? И на этот вопрос Вы также найдете ответ в одной из статей, в которой подобраны интереснейшие факты и данные исследований британских ученых. Кроме того в разделе собраны другие современные исследования рекламной сферы: эффективность видео, аудио, контекстной, наружной и интернет-рекламы и актуальность ее для различных слоев населения. Ответы на все возникшие у Вас вопросы читайте на нашем сайте. Какую отрасль рекламы выбрать, где сосредоточено максимальное количество необходимых компании пользователей? Изучите секреты самые интересные статьи на нашем сайте и Вы найдете ответы на все вопросы.

 Российские потребители не читают состав продуктов питания
По результатам опроса, проведенного компанией ACNielsen среди интернет-пользователей в 38 странах мира, российские потребители попали в категорию наименее разбирающихся в информации о питательной ценности продуктов и напитков.

 Потребители предпочитают брэнды вкусу алкогольных напитков
Подход к выбору слабоалкогольного напитка за последние годы существенно изменился. Если раньше для потребителя основным мотивом выбора коктейля был его вкус, то сегодня уже большую роль играет марка, сообщает пресс-служба «Хэппилэнд».

 Мозг легче усваивает мужскую речь, нежели женскую
К интересному выводу пришли британские ученые, пишет сегодня журнал NeuroImage. Результаты исследований, проведенных в университете Шеффильда, свидетельствуют о том, что человеческому мозгу легче понимать речь мужчин, чем женщин, сообщает РБК.

 Женщины готовы покупать дорогую и неэффективную косметику
Скандал с рекламой женской косметики в Великобритании. Почему же, зная о том, что реклама вводит их в заблуждение, миллионы женщин все же покупают дорогостоящую и неэффективную косметику?

 Россияне предпочитают местную прессу, ищут полезные советы
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, где россияне обычно приобретают газеты, какую прессу предпочитают и к каким темам публикаций проявляют наибольший интерес, сообщили АБН в пресс-службе центра.

 Потребители восприимчивы к аудио-рекламе в местах продажи
По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга, сообщает Brandweek.com.

 каждый пятый россиянин пользуется информацией с наружной рекламы
Москва, 27 мая 2005 — Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования, проведенного в марте этого года и посвященного изучению отношения россиян к рекламе. В исследовании приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

 ROMIR Monitoring провел опрос на тему «Какие из видов рекламы Вы видели в последнее время?"
Согласно результатам недавнего исследования об отношении россиян к рекламе, проведенного холдингом ROMIR Monitoring, две трети респондентов обращают внимание на наружную рекламу и треть из них пользуются рекламируемой информацией.

 Эффективна ли реклама в метро?
Традиционное ежегодное исследование, посвященное эффективности рекламы, размещённой в Московском метрополитене, проведено весной 2005 года компанией . В качестве основных целей оценки были выбраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров.

 В России наиболее эффективна телевизионная реклама
Порядка 95 процентов россиян видят рекламу по телевизору, а не в каких-либо других средствах массовой информации, сообщает исследовательский холдинг ROMIR Monitoring.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Разработка рекламного слогана. Основные правила

 Сервисы для определения кроссбраузерности сайта

 Аналитические сервисы для анализа онлайн-проектов конкурентов