Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.

 "Газпром-медиа" запустил сайт "Вокруг кино"
Холдинг "Газпром-медиа" запустил новый проект на платформе "Вокруг ТВ". Сервис "Вокруг кино" позволит просмотреть информацию о фильме и купить билет в кино.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Реклама в интернете

Реклама в интернете занимает огромную долю рынка, позволяя эффективно продавать свои товары в любой части мира. Сегодня даже дети знают, что в сети можно купить что угодно, надо лишь хорошенько поискать требуемый товар. Задача интернет маркетолога - сделать торговую марку хорошо известной, чтобы ее выбрали тысячи покупателей из целевой аудитории. Что ж, в этом и заключается интернет маркетинг: продавец желает найти покупателя, покупатель - купить желаемый товар по лучшей цене.

Данный раздел сайта содержит множество полезных статей, предлагающих ознакомиться с различными секретами интернет-рекламы. Здесь вы узнаете, для чего нужно создавать качественные сайты, как сделать их реально эффективными и привлечь целевую аудиторию. Однако, наличие красивого интерне-магазина еще не гарантирует высоких продаж, поэтому необходимо тщательно спланировать и провести рекламную кампанию, разработать концепцию и грамотно воспользоваться ей. Ни для кого не секрет, что реклама в интернете и реклама в оффлайновых СМИ имеет значительные отличия. В этом разделе вы ознакомитесь с информацией, которая поможет в составлении объявлений, разработке и проведении эффективной рекламной кампании.

Как завоевать доверие потребителя? Сегодня эта проблема остро ощущается для рекламы в интернете. Ответы на все свои вопросы читайте на нашем сайте. Российский рынок интернет-рекламы еще довольно молод, но уже очень насыщен, а конкуренция в определенных тематиках зашкаливает. Как занять свое место в отрасли, где спрос превышает предложение? Изучите секреты интернет маркетинга, а все самые интересные статьи мы уже подготовили для вас.

 Инфографика – эффективно ли это? Как сделать инфографику самостоятельно?
Несколько лет назад об инфорграфике знали только единицы, на сегодняшний день данный инструмент не только известен, но и активно используется в маркетинговой деятельности. В связи с этим стоит отметить, что к данному инструменту необходимо отнестись максимально серьезно. Социальные сети просто переполнены плохо структурированной и разрозненной информацией. В маркетинговой деятельности приносит результат только понятная для пользователя информация, поэтому повышается уровень ценности контента в интернет ресурсах, а также наполнение сайтов высококачественной инфографикой.

 5 причин почему нельзя делать рассылки по продающимся базам
Специалисты сферы интернет-маркетинга отлично знают причины, по которым рассылка писем на электронную почту зачастую попадает в категорию спама. Спамом считается рассылка различного рода рекламных сообщений пользователям, которые не давали согласия на получение данной информации.

 Тизерная реклама ВКонтакте
В современных условиях высокой конкуренции на рынке, необходимо быть очень изобретательным. Создание качественного товара это лишь первая ступень в огромном технологическом процессе, поскольку необходима хорошая реклама продукта. К сожалению, не все виды рекламы приносят быстрый результат. К примеру, информативная реклама, которая с каждым днем привлекает все меньшее количество потребителей. На ее смену пришла реклама в тизерных сетях. Она заинтересовывает потребителя в необходимости дальнейшего просмотра информации. Купить тизерную рекламу зачастую предлагают новым только появившимся компаниям, на самом деле тизерная реклама, цена на которую приемлема для каждой компании, может использоваться и компаниями, которые хотят напомнить о себе потребителю новым неожиданным способом. Лучшая тизерная реклама - это яркий банер с цепляющей внимание надписью, которая моментально вовлечет потребителя в процесс дальнейшего развития рекламной кампании.

 Создание тизеров и настройка тизерной рекламы
Тизер - известная "завлекалка" потребителя, призванная обратить внимание на новый товар или услугу (к слову, перевод с английского аналогичный - дразнилка, завлекалка). Любой специалист по тизерной рекламе скажет, что создание тизеров базируется именно на интриге, которая и привлекает посетителя на сайт рекламодателя. Снедаемый вполне закономерным любопытством, пользователь нажимает на броский заголовок, чтобы получить больше информации. Цель достигнута - вы получили потенциального покупателя, который вполне может стать и реальным.

 Тизерная реклама и размеры тизеров
Тизер является одним из наиболее эффективных способов продвижения сайтов в сети интернет. Каковы причины высокого уровня эффективности? Все дело в том, что создание тизеров не требует огромных вложений, но при этом отдача от такого вида рекламы огромная. Посетителей интернет-ресурсов привлекают яркие изображения с интригующими надписями. Секреты тизерной рекламы заключаются в первую очередь в креативном подходе и цепляющим изображениям, которые на столько привлекают внимание, что пользователь не может уйти с сайта, не просмотрев, что же кроется за этой интригующей картинкой.

 Что такое тизер и тизерная реклама
Тизер в переводе с английского языка обозначает "дразнилка". В расширенном смысле тизером называется рекламное сообщение в виде некой загадки, содержащей часть информации о рекламируемом продукте. Главным отличием от других видов рекламы является то, что сам товар в данном случае не демонстрируется. Тизер может быть использован при продвижении нового товара на рынок, поскольку вокруг него возникает интрига и интерес. обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.

 Как создать эффективный сайт. Проектирование сайта: маркетинговый подход в создании сайта
Российскому Интернету немногим более десяти – только в прошлом году мы отметили десятилетие существования домена RU. Чуть больше лет российскому маркетингу – первые книги по маркетингу, изданные относительно большими тиражами, появились в конце восьмидесятых – начале девяностых годов. За это время и Интернет, и маркетинг прошли значительный путь развития.

 Рекламирование товаров и услуг в Интернете
Всемирная сеть Интернет насчитывает более 500.000.000 подключенных к ней компьютеров, из них около 600.000 в России. В российском секторе Интернет около 70% пользователей сети - предприятия, фирмы и учреждения, 20% - частные предприниматели и 10% - физические лица

 Зачем нужен сайт в Интернете?
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего.

 Составляющие интернет маркетинга
Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит где-то посередине.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Большой форум Digital без силикона

 Переход на личности или целевая аудитория

 Как правильно выбрать доменное имя.