Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Популярность Facebook Messenger растет – число пользователей достигло 1,3 миллиардов
Статистические данные анализа популярности Facebook Messenger показали, что количество пользователей мессенджера превышает 1,3 миллиарда глобальных пользователей. Данный показатель демонстрирует высокий уровень популярности данного сервиса.

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » CRM

CRM (customer relationship management) переводится как "управление отношениями с клиентом". Другими словами, CRM подразумевает ведение бизнеса, опираясь в первую очередь на взаимоотношения с клиентом, тем самым умножая прибыль. Как это работает? В первую очередь, система CRM подразумевает определение наиболее рентабельных потребителей с целью их удержания и дальнейшего взаимодействия. Продуктивность работы компании возрастает, а значит возрастают и доходы.

 Почему системы CRM необходимы в каждом отделе продаж? Как поддерживать отношения с постоянными клиентами? Ответы на эти вопросы ищите в данном разделе. Мы постарались подготовить для вас наиболее актуальную информацию о системах управления бизнесом, новейших разработках в этой области, а также о возможных трудностях использования.

 Сегодня управление продажами переживает всплеск развития CRM систем, и каждый руководитель задумывался о приобретении нужной ему версии. Так же, как и программы для бухгалтерского учета, управление компанией с помощи CRM дает неоспоримые преимущества в области контроля продаж. Работа в подобной системе позволяет максимально эффективно использовать информацию о работе менеджеров, целых отделов, отслеживать взаимодействие с новыми и постоянными клиентами. Помните, что конкуренты тоже не сидят сложа руки, и при помощи CRM системы вы также сможете отслеживать их действия. Как всему этому научиться, читайте в данном разделе. Все про CRM вы можете прочитать прямо сейчас.

 Как выбрать нужное решение CRM?
Один из главных факторов, который следует учитывать при внедрении программ Customer Relationship Management —перемены всегда даются непросто. Не важно, на каком этапе применения CRM находится Ваша организация — движущая сила и ключевой фактор любого проекта CRM — это то, что вкладываемые в него инвестиции должны приносить ощутимую прибыль, как Вашей компании, так и Вашим клиентам.

 Основные заблуждения и мифы о CRM.
Известно, что многие проекты по автоматизации имеют впечатляющие результаты - положительные или отрицательные. Однако чаще всего CRM-проекты терпят неудачу из-за их поспешной реализации, сугубо технологической направленности, нереалистичных сроков исполнения и плохо обозначенных целей. Кроме того, консультантам или лицам, внедряющим проект, не хватает понимания требований и нужд конкретной компании.

 CRM- все просто. Необходимость использования CRM-систем
Как и предрекали аналитики, в России начался настоящий бум CRM-программ. Правда, пока не покупок и внедрений, а разработок. Ситуация очень похожа на ту, которая наблюдалась с бухгалтерским ПО в начале 90-х. Свою «Бухгалтерию», «Зарплату» и «Склад» тогда не писал только ленивый. Правда, чаще всего, «Бухгалтерия» заканчивалась на Главной книге, «Зарплата», на печати ведомостей, а «Склад», на выписке накладных. Но, самое главное, все эти куски были сами по себе, ни о какой интеграции сначала не задумывались. И только спустя 1-2 года появились недорогие комплексные бухгалтерские системы, которые сделали использование компьютера в бизнесе, в том числе и в малом, явлением массовым.

 Для чего CRM отделу продаж?
Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как «черный ящик»: на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. В такой ситуации контроль за ходом работы с клиентами и оценка действий каждого из менеджеров, как минимум, затруднены, а главное – приходится теряться в догадках: где скрыты резервы для повышения объема продаж?

 Что такое CRM? Статьи о crm
CRM- это стратегия организации бизнеса, в которой отношение с клиентом ставится в центр деятельности фирмы, так как именно клиенты составляют его основной актив. Главная цель CRM- стратегии – определить наиболее «доходных» клиентов, научиться эффективно работать с ними, предотвратить их уход к конкуренту, и, таким образом, увеличить доход компании.

 Постоянные клиенты. Любовь на века!
Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быстрее, чем затрачивать усилия на изменение процессов работы с текущими клиентами. Ведь последнее предполагает целый комплекс мер, включающих разработку стратегии компании, стандартов качества в обслуживании клиентов, изменение системы мотивации персонала, постоянное обучение сотрудников.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Технологии креатива

 Регистрируйте свои товарные знаки.

 Выбираем название на бирже