Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Популярность Facebook Messenger растет – число пользователей достигло 1,3 миллиардов
Статистические данные анализа популярности Facebook Messenger показали, что количество пользователей мессенджера превышает 1,3 миллиарда глобальных пользователей. Данный показатель демонстрирует высокий уровень популярности данного сервиса.

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Креатив

Современная рекламная деятельность предполагает креативный подход к деятельности с подбором индивидуальных решений и созданием концепций по генерированию творческих идей, интересных для потребителя. Креативная реклама позволяет эффективно продавать товары и услуги, а также привлекать внимание покупателя к бренду. Главной задачей креативного менеджера является создание рекламы, которая повышает известность торговой марки и увеличивает целевую аудиторию.


В данном разделе сайта подобраны полезные статьи для ознакомления с различными секретами современной креативной рекламы. Пoтребительский рынoк предполагает изменение психoлoгических мoделей потребителя, что ставит новые цели в рекламном бизнесе, в том числе и умение достигнуть полноценной связи с нoвой aудитoрией. В связи с этим реклама также изменчива, как и oбществo: постоянно создаются нoвые идеи, реклaмные мoдели и прочее. В данном случае не обойтись и без креaтива в реклaме, от которого напрямую зависит эффективность рекламной кампании.


Рекламный креатив направлен на поиск новых элементов, усовершенствование старой рекламной деятельности с применением творческих процессов, обогащение информации и дальнейшее развитие компании. Креативный менеджер при создании новой рекламной кампании учитывает потребности и желания целевой аудитории, а также психологические модели современных потребителей. Главными задачами любой рекламной кампании является создание творческой единицы, верно воспринимаемой целевой аудиторией и дающей плодотворные результаты для компании-продавца. Современный рекламный креатив кроме всего прочего является одним из способов борьбы в вопросах конкурентного преимущества. Креатив включен в большой рекламный процесс, который ориентирован на качественную реализацию поставленных целей. Только креативный и творческий подход к рекламной концепции позволяет создавать уникальные и неповторимые рекламные обращения с наибольшей отдачей.

 Креативность и эффективность рекламы
Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни.

 Продающая реклама
Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал". Там в рубрике "детские товары" навалом всего!"

 Секс в рекламе
"Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины- потребитель гораздо умнее, нежели они думают...".

 Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
Это наиболее общая характеристика для оценки продукта интеллектуального творчества. С практической точки зрения идея считается оригинальной, если подобной ей нет среди уже известных людям, работающим в определенной области. Поэтому инженерная идея, предложенная бухгалтером, может быть оригинальной именно для него, а не для инженера.

 Креативное мышление в рекламе. Развитие креативного мышления
Механизмом той сокровенной части нашей души, которая позволяет делать открытия, связывая между собой концепции и образы новым, уникальным и неожиданным способом. Объяснять, что такое творчество - есть также интеллектуальное упражнение, интересное и трудное. Следовательно, вопрос не в том, что означает творчество, а как стать творческой личностью, т.е. что делать, чтобы стимулировать и развивать наше специфическое, единственное и неповторимое творческое начало?

 Развитие креативных технологий в рекламе
Позиционирование продукта в рекламной кампании - это создание визуального образа, композиции и сюжета. Художественное творчество в рекламе - не просто работа, это креативное восприятия, это полёт фантазии и нестандартный подход.

 Позиционирование товаров и услуг
"Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке". Д.Огилви

 Креативность в разработке фирменного стиля
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно.

 Как создать эффективную рекламу
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу...

 Рекламные тесты. Основные недостатки.
Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так, как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. Избегайте длинных и непонятных слов, а главное, превосходных степеней: “лучший в мире”, “крупнейший в стране” - это никого не убеждает.

 Разработка рекламного слогана. Основные правила
Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает "боевой клич". В 1880 году понятие "слоган" было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова - "боевой клич" - очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов.

 Что такое креатив?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?

 Источники и составные части Главного Рекламного Мифа
Давайте зададим себе вопрос, чем занимается рекламист. Ответы просты. Один из них таков: манипулирует общественным сознанием с целью извлечения выгоды. Строго говоря, не одни мы с вами этим грешим. И все же. Прямое следствие, в том числе и нашей с вами, профессиональной деятельности в том, что общественное сознание переполнено мифами.

 Самооценка - двигатель рекламы
Очевидно, для того чтобы разобраться, где отличная реклама, где добротная, а где безобразная, не лишним будет обозначить критерии, позволяющие оценивать рекламное сообщение. В свое время в Leo Burnett выделили качества, которые должны были служить этими самыми критериями, и возникла шкала - от 1 до 10, снизу вверх.

 Ломаем стереотипы в рекламе
Disruption – это «разрыв». Такое название рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько жизненна, что ее зачастую применяют, даже не подозревая этого.

 Эффективность рекламы. Пишем девизы и слоганы.
Эффективной может быть признана такая реклама, которая сразу же приковывает внимание потребителя. В процессе работы над рекламой Д. Огилви рекомендует руководствоваться следующими принципами и приемами

 Уникальное торговое предложение
Сбыт товара может расти и падать по разным причинам. Среди них и качество самого товара, и его цена, и несовершенная система распределения, нехватка денег на рекламу или то обстоятельство, что конкурент сумел предложить более заманчивый товар.

 Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
Правда, носятся. Бывает, даже парами, тройками и целыми стайками. После чего произведения тех счастливчиков, которым удалось их поймать, населяют рекламный эфир и радуют нас одинаковыми «золотыми мамами» в одинаковых интерьерах, одинаковыми актерами в одинаковых ролях, похожими головными уборами, выполняющими аллегорическую функцию, или даже одинаковым подходом и сюжетной схемой. Или, проще говоря, одинаковым креативом.

 Курьезы в рекламе.
Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно.

 PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии.
В начале разговора предлагаю определиться с понятиями. Проблема заключается в том, что мы часто путаем понятия, подменяем их, называем вещи не своими именами, чем загоняем себя в глухой тупик. И так, я попробую дать определение креативу! Всем известно, что означает это слово в переводе с английского, а что значит это слово как заимствованное из английского в русский?

 креАтинизмы и их последствия
"Никогда не печатай в газете того,чего не может понять твоя служанка". Джозеф Пулитцер.

 Креатив, ну и что же это, такое?!
Как писал в интервью берлинской газете несомненный творец Эйзенштейн, создание режиссерского сценария сродни проектированию банального железобетонного сооружения и «откровению творческого гения здесь не место». Вот это да! Просто креатив — это решение задачи заказчика при минимальных затратах.

 Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.

 Мозговой штурм
"Мозговая атака" (брейнсторминг) - процедура группового креативного мышления, точнее - это средство получения от группы лиц большого количества идей за короткий промежуток времени. Считается за норму, если в течение 1,5 часов (два академических часа) группа продуцирует до сотни идей. Руководителем креативной группы на фирме часто бывает один из менеджеров.

 Бойтесь вычурных криэйтров!
В России слово "креатив" вошло в обиход совсем недавно, лет восемь назад. Этим мы обязаны сетевым компаниям, пришедшим после августовского кризиса 1998 г.

 Технологии креатива
Может ли быть креатив технологичным? Как Вы думаете? Наше мнение: рекламное творчество быть технологичным просто обязано. Одно дело, если Вы рисуете картину для художественной выставки (или для души). Совсем иное - создание, например, рекламного модуля.

 Главное в креативе - это не креатив
На рекламном рынке растет конкуренция, рынок типовых рекламных услуг доедается . Рекламисты, замыкаясь в узкопрофессиональных рамках и подходах, обрекают себя на вечную борьбу с симптомами рекламного империализма. Мне больше приходится заниматься не рекламой, а паблик рилейшенз.

 Продающие идеи
Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной "священной коровой" рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают… Но давайте посмотрим с другой стороны.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Использование директ-маркетинга в финансовом секторе экономики. Директ маркетинг в банковской сфере

 Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании

 Организация мероприятий для прессы