Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Ужесточение правил YouTube в области монетизации контента
Видеохостинг YouTube ужесточает правила. Теперь стало не возможным подключение к рекламной системе всех видов каналов, которые не содержат более 10 тысяч просмотров.

 Google ввел функцию фактчекинга
В поисковой выдаче Google News работает функция фактчекинга, благодаря которой проверенные материалы отмечаются специальным значком «fact check».

 В Facebook количество рекламодателей перешагнуло порог в 5 млн.
Представители компании Facebook официально сообщили, что количество пользователей, которые активно используют инструменты Facebook, Messenger и Instagram в рекламных целях, превысило 5 миллионов.

 Интеграция Twitter при помощи Custom Hearts
Twitter предложил рекламодателям, которые используют сервис, новый вид интеграции кампаний с использованием Periscope. Сервис даже анонсировал приложение Custom Hearts.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Креатив

Современная рекламная деятельность предполагает креативный подход к деятельности с подбором индивидуальных решений и созданием концепций по генерированию творческих идей, интересных для потребителя. Креативная реклама позволяет эффективно продавать товары и услуги, а также привлекать внимание покупателя к бренду. Главной задачей креативного менеджера является создание рекламы, которая повышает известность торговой марки и увеличивает целевую аудиторию.


В данном разделе сайта подобраны полезные статьи для ознакомления с различными секретами современной креативной рекламы. Пoтребительский рынoк предполагает изменение психoлoгических мoделей потребителя, что ставит новые цели в рекламном бизнесе, в том числе и умение достигнуть полноценной связи с нoвой aудитoрией. В связи с этим реклама также изменчива, как и oбществo: постоянно создаются нoвые идеи, реклaмные мoдели и прочее. В данном случае не обойтись и без креaтива в реклaме, от которого напрямую зависит эффективность рекламной кампании.


Рекламный креатив направлен на поиск новых элементов, усовершенствование старой рекламной деятельности с применением творческих процессов, обогащение информации и дальнейшее развитие компании. Креативный менеджер при создании новой рекламной кампании учитывает потребности и желания целевой аудитории, а также психологические модели современных потребителей. Главными задачами любой рекламной кампании является создание творческой единицы, верно воспринимаемой целевой аудиторией и дающей плодотворные результаты для компании-продавца. Современный рекламный креатив кроме всего прочего является одним из способов борьбы в вопросах конкурентного преимущества. Креатив включен в большой рекламный процесс, который ориентирован на качественную реализацию поставленных целей. Только креативный и творческий подход к рекламной концепции позволяет создавать уникальные и неповторимые рекламные обращения с наибольшей отдачей.

 Креативность и эффективность рекламы
Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни.

 Продающая реклама
Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал". Там в рубрике "детские товары" навалом всего!"

 Секс в рекламе
"Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины- потребитель гораздо умнее, нежели они думают...".

 Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
Это наиболее общая характеристика для оценки продукта интеллектуального творчества. С практической точки зрения идея считается оригинальной, если подобной ей нет среди уже известных людям, работающим в определенной области. Поэтому инженерная идея, предложенная бухгалтером, может быть оригинальной именно для него, а не для инженера.

 Креативное мышление в рекламе. Развитие креативного мышления
Механизмом той сокровенной части нашей души, которая позволяет делать открытия, связывая между собой концепции и образы новым, уникальным и неожиданным способом. Объяснять, что такое творчество - есть также интеллектуальное упражнение, интересное и трудное. Следовательно, вопрос не в том, что означает творчество, а как стать творческой личностью, т.е. что делать, чтобы стимулировать и развивать наше специфическое, единственное и неповторимое творческое начало?

 Развитие креативных технологий в рекламе
Позиционирование продукта в рекламной кампании - это создание визуального образа, композиции и сюжета. Художественное творчество в рекламе - не просто работа, это креативное восприятия, это полёт фантазии и нестандартный подход.

 Позиционирование товаров и услуг
"Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке". Д.Огилви

 Креативность в разработке фирменного стиля
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно.

 Как создать эффективную рекламу
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу...

 Рекламные тесты. Основные недостатки.
Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так, как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. Избегайте длинных и непонятных слов, а главное, превосходных степеней: “лучший в мире”, “крупнейший в стране” - это никого не убеждает.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Дети предпочитают еду в упаковке Mcdonalds.

 Контекстная реклама: выбираем спецразмещение в Яндекс Директ

 Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира