Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » BTL

BTL-реклама является одним из видов маркетинговых коммуникаций, отвечающая за воздействие на целевую аудиторию ресурса. В BTL-рекламу входит мерчандайзинг, стимулирование сбыта, организация выставок и распространения POS-материалов и многое другое. Современная конкуренция привела к тому, что BTL–проекты стали наиболее популярными средствами маркетинговой политики компании. BTL воздействие отличается индивидуальным подходом к каждому потребителю. Каждое рекламное сообщение носит максимально личностный характер, а место проведения рекламных кампаний максимально приближено к месту продаж.


В данном разделе собраны интересные статьи о BTL-рекламе, в которых каждый из читателей сможет почерпнуть множество полезной информации. Не для кого не секрет, что от качества рекламной кампании зависит интерес и лояльность покупателя к бренду, в связи с этим возникает множество вопросов по планированию и разработке различного рода BTL-кампаний. В одной из статей Вы узнаете как правильно подготовиться к промо-акциям, чтобы остаться полностью довольными результатом рекламной кампании и привлечь целевую аудиторию в максимально короткие сроки.


Очень актуальным в современном рекламном поприще является директ-маркетинг, включающий в себя целый комплекс различного рода мероприятий с целью построения прямых персонализированных маркетинговых коммуникаций для каждого потребителя тех или иных товаров и услуг. Подробную информацию о данном виде рекламы Вы также сможете прочитать на страницах сайта в данном разделе. Российский BTL неким образом отличается от зарубежных видов рекламы, поэтому в разделе приведена масса примеров от ведущих специалистов в сфере рекламы и кандидатов экономических наук, а также их индивидуальное мнение по множеству глобальных вопросов. Кроме того, одна из статей посвящена ошибкам, которые наиболее часто допускаются агентствами. Наглядный пример позволяет оценить важность каждой детали при планировании BTL-мероприятий.

 BTL в России
Информация об объемах и участниках отечественной BTL-индустрии была и на настоящий момент остается по-прежнему весьма скудной. Однако составить хотя бы расплывчатый портрет усредненного BTL-агентства сегодня все-таки можно.

 Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. Содержать же специальный отдел по проведению BTL-проектов могут себе позволить только очень крупные организации.

 BTL и зонтичные бренды
Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств. То же самое касается и других способов обойти рекламные ограничения, например с помощью "зонтичного" брэнда.

 Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного. Для большинства из нас это не более чем коммуникационный мусор. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспринять и переварить лишь мизерную часть всей информации.

 Директ маркетинг
Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения.

 BTL по понятиям
Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями.

 Всегда готовьтесь к промо!
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Самая потребляемая каша.

 Что такое товарный знак? Где и как зарегистрировать товарный знак.

 Социальная реклама