Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Ужесточение правил YouTube в области монетизации контента
Видеохостинг YouTube ужесточает правила. Теперь стало не возможным подключение к рекламной системе всех видов каналов, которые не содержат более 10 тысяч просмотров.

 Google ввел функцию фактчекинга
В поисковой выдаче Google News работает функция фактчекинга, благодаря которой проверенные материалы отмечаются специальным значком «fact check».

 В Facebook количество рекламодателей перешагнуло порог в 5 млн.
Представители компании Facebook официально сообщили, что количество пользователей, которые активно используют инструменты Facebook, Messenger и Instagram в рекламных целях, превысило 5 миллионов.

 Интеграция Twitter при помощи Custom Hearts
Twitter предложил рекламодателям, которые используют сервис, новый вид интеграции кампаний с использованием Periscope. Сервис даже анонсировал приложение Custom Hearts.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Брендинг » Боязнь производителей private label

Крупные международные производители бытовой химии и косметики — Procter & Gamble, Colgate и Unilever жалуются на возросшую конкуренцию. Но не друг с другом, а с товарами private label, которые выпускаются по заказу торговых сетей. Чтобы не терять рынок, гигантам приходится тоже снижать цены и терять часть прибыли.

Выручка P&G в этом финансовом году выросла на 18,5%, составив $51,4 млрд, прибыль увеличилась на 25% до $6,48 млрд. В последнем квартале выручка выросла на 13% до $13,7 млрд. Росту поспособствовало ослабление доллара, хотя сдерживающим фактором стало снижение спроса в Европе.

На этой неделе Procter & Gamble сделала тревожное заявление о том, что засилье магазинов-дискаунтеров в Европе является угрозой для владельцев известных марок. И связано это с тем, что продукция компании испытывает слишком сильную конкуренцию со стороны private label — товаров, продающихся в торговых сетях под собственными марками. Конкуренты Procter & Gamble — концерны Colgate и Unilever, на этой неделе объявившие о довольно скромной прибыли и падении продаж, тоже недавно предупредили инвесторов о том, что в условиях жесткой конкуренции им придется тратить больше средств на маркетинговые кампании.

P&G пока удавалось довольно успешно соревноваться с главным врагом — продавцами «немарочной» продукции, private label. Тем не менее финансовый директор компании Клэйт Дэли недавно признался, что им пришлось понизить цены на некоторые виды продуктов, например детские пеленки, моющие средства и шампуни. Это было необходимо для того, чтобы противостоять таким яростным дискаунтерам, как германские сети Aldi и Lidl. «Чтобы обеспечить устойчивое развитие европейского потребительского сектора в долгосрочной перспективе, необходимо сдерживать конкуренцию со стороны дискаунтеров, продающих продукты без марки, — говорит Дэли. — И наши программы по обновлению торговых марок и повышению привлекательности товара помогают убедить многих потребителей покупать в магазинах, где представлено меньше private label».

Высказывание Дэли подтверждают финансовые результаты P&G. Прибыль компании в I квартале финансового года достигла $2 млрд, или $0,73 за акцию, по сравнению с $1,76 млрд за тот же период прошлого года. В большинстве прогнозов фигурировала цифра $0,72 за акцию.

P&G в значительной степени помогла программа по уменьшению затрат, которая позволила увеличить инвестиции в главные брэнды и создать новые, такие как Tide with a Touch of Downy, моющее средство с кондиционером. Прорыву на бурно развивающемся рынке косметики способствовала покупка Clairol в 2001 г. и Wella в прошлом году. (FT, 27.10.2004, Кирилл Корюкин)

Источник: «Ведомости»

 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://advertme.ru/brand/bojazn-proizvoditelej-private-label

Интересное в статьях

 Создание тизеров и настройка тизерной рекламы

 Контекстная реклама: как дать гостевой доступ в Яндекс Директ

 Наши макароны — самые макаронистые