Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Брендинг

Брендинг (от слова brand) - создание бренда и его дальнейшее развитие. В чем заключаются основные этапы брендинга? В процессе создания и продвижения бренда необходимо не только придумать громкое название, но и укрепить связь потребителей собственно с брендом. Причем, необходимо сформировать лояльное отношение целевой группы к данной торговой марке, чтобы она ассоциировалась исключительно с качественной и приятной продукцией. Любой бренд должен обязательно вызывать доверие, а потому необходима постоянная связь с потребителем, чтобы уловить его желания и настроения по отношению к компании. Так и формируется бренд-имидж для каждой группы товаров или услуг.


Каковы особенности брендинга? На страницах сайта Advertme.ru мы предлагаем вам для ознакомления актуальные статьи, в которых вы найдете все про брендинг, что могло бы вас заинтересовать. Для тех, кто еще мало знаком с понятием, - введение в брендинг. Для тех, кто уже плотно связан с темой брендов, мы предлагаем разнообразную информацию: основы нейминга, методы привлечения потребителя, позиционирование товара, развитие бренда и ребрендинг. Каждый наш читатель обязательно найдет нужный материал, позволяющий глубже понять широкую тему брендинга. Важно правильно использовать инструменты брендинга, иначе неминуемы досадные ошибки, с примерами которых вы также можете ознакомиться на Advertme.ru.


Любой бренд начинается с нейминга, а потому стоит уделить особое внимание этому этапу. От качества названия во многом будет зависеть и брендинг, ведь бренд необходимо постоянно развивать. Затем следует изучение целевой аудитории, анализ бренда (если он уже существовал), планирование и разработка бренд-имиджа. Только после проведения маркетинговых мероприятий можно будет судить о эффективности кампании. Чтобы грамотно справиться со всеми этапами развития бренда, начинайте изучать управление брендингом в России и во всем мире. Вся актуальная информация уже здесь.

 Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов
В последние пять-шесть лет Россию охватила массовая истерия – брендинг территорий. Невысокая цена брендинга, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет особо не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится.

 Правила успешного бренд-менеджмента
Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование, проектирование, строительство, управление, контроль и, безусловно, выполнение набора универсальных требований, обеспечивающих успех всего предприятия. Эти требования или рекомендации сформировались в течение долгих десятилетий эволюции брендов, маркетинга и бренд-менеджмента.

 Введение в брэндинг
Брэнд - это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании. Когда мы говорим о Nike - мы вспоминаем Майкла Джордана, или слоган "Just do it", Вольво - безопасность, МакДанальс - клоун, веселье, дети.

 Брэнд остается в сознании
Брэнд – философский камень торговли, позволяющий превращать мусор в золото. По крайней мере, так о брэнде думают многие рекламодатели. На деле все сложнее. Брэндинг – это создание устойчивой связи между Словом и Образом. Образом и Сознанием. Между правым и левым полушарием. Это – универсальный язык коммуникации. Но не больше.

 Правила брендирования
Все больше внимания руководители предприятий уделяют созданию торговых марок, и управлению ими (брендированию). Цель брендирования — создание продаваемого имиджа. Зачастую для представителей многих отраслей брендирование — оптимальный инструмент удержания своих позиций на рынке и дальнейшего роста (в т.ч. увеличения прибыли).

 Архетипы бренда
Архетипы - это персонифицированные символы, которые позволяют нашему сознанию идентифицировать брэнд с тем или иным человеком или чувством.

 Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
Упаковка - символ сегодняшнего рынка. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя.

 Восточный и западный подходы к созданию брендов
К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods, FCG) крупнейших иностранных корпораций, а раскрученных российских брендов было кот наплакал: “Довгань”, “Вимм-Билль-Данн”, “КампоМос” и классические советские торговые марки.

 Нейминг. Основы
Тот, кто хотя бы один раз сталкивался с проблемой создания названия для своей фирмы, продукта или услуги, прекрасно представляет, что это непростое дело. Отметим, что при разработке названия (нейминге), в отличие, скажем, от написания сценария, постановка задачи упрощена, а фаза редактирования не нужна вовсе. Поэтому при создании имени особое значение приобретает генерация (или даже перебирание) разнообразных вариантов, будь то обычные слова или неологизмы.

 Профессия бренд-менеджер.
Профессия бренд-менеджера родилась в Procter&Gamble в 1930-е годы. У этой мировой корпорации много так называемых зонтичных брендов. Надо было, чтобы линии не соперничали друг с другом, а развивались каждая в своей нише, имели собственную идеологию. Вот и закрепили за брендами управляющих.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Реклама ищет союзников

 Эпатаж как один из инструментов PR

 Рейтинг BTL-агентств