Институт гигиены имени Эрисмана рекомендует зубные щетки, которые могут проникать в любые труднодоступные места. Травматологическое отделение института Склифосовского напоминает: это, все-таки, зубные щетки!

Фаберже не был суеверным, но на всякий случай купил «Бленд-а-Мед»…

Ему надели динамовскую шапочку, обвязали торпедовским шарфиком и посадили в сектор фанатов Спартак. Смотрите на ОРТ Последний герой — 3!!!

Новогодняя акция Собери свой домик в деревне! В каждом втором пакете молока — кирпич!

Политические телевизионные ролики доказывают одно: некоторые кандидаты могут рассказать о всех своих достоинствах и квалификациях всего за 30 секунд.

— Мама, опять жаришь рыбу на дешевом растительном!!! А в шкафу нельзя посмотреть?!! У нас уже полный шкаф жареной рыбы!!!

Новый пылесос Secret. Им мог бы прибираться даже мужчина, но создан он специально для женщин.

Новый тариф «МТС-Вау»!!! Любимое слово из трех букв — бесплатно!

Наконец-то! Новая сковорода от TEFAL! Не только с антипригарным покрытием, но и с мягким дном с другой стороны! Теперь TEFAL заботится и о нас, мужики!

Раньше было так:
Если человек в кожаных штанах вставал со скамьи, политой пивом, вместе со скамьей — значит пиво хорошее.
Мы тут проверили, и сделали одно дополнение:
Если при этом человек встает не только со скамьей, но и со всем помещением, где он находится, и помещение при этом резко поворачивается, значит, пиво достаточно хорошее, и его количества достаточно.

Текст TV ролика:
Зубная паста «ЗНАХАРЬ» — это то, что Вы берете в рот 2 раза в день – утром и вечером.

Рекламные щиты в Москве:
СПАЛЬНИ!
Подари своей женщине новую мебель!
СПИ СПОКОЙНО, ЛЮБИМАЯ!

Вчера меня подвела Рексона….
Да и вообще, она же для женщин…
Да и вообще — зря я ее столько выпил…

— Кто был президентом Франции до Ширака?
— Доширак!

Оля и Аня всегда мечтали побывать в Третьяковке…
Но сначала надо было отсидеть за Эрмитаж.

Реклама в Сыктывкаре:
1. Я хочу сказать красиво: сыктывкарцы — пейте пиво!
2. Слоган фирмы, которая монтирует охранную сигнализацию (реклама размещена на автобусах): У кого ничего нет — тому нечего терять.

Реклама слабительного: Наше новое лекарство действует мягко и нежно, даже не нарушая сна!

— Наливай, папа.
— Деточка, это уже третий, ты же лопнешь!
— О! За лопнешь!

Безопасный секс теперь стал безопасным как никогда ранее! Шинный завод

Шампунь склерозный. Забудь про перхоть!

— Пап, а ты можешь не пить?
— Нет, сынок, это фантастика.

Женщина — хорошая штука, как ни крути…









































































«